Фэндом

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №05.2013 — пятый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, сорок седьмой всего. Журнал содержит информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм», игры и задания, а также комикс по мотивам компьютерной игры «Transformers: Fall of Cybertron».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Путеводитель по эпизодам: «Зона тени».
    • Главные герои: Старскрим, Мико, Раф, Джек.
    • Что происходит? - краткое описание сюжета.
    • Тревожный момент:Балкхед проходит прямо сквозь Мико!
    • Страшный момент: пробудившийся Скайквейк-зомби преследует детей в ином измерении!
    • Лучшая схватка: рука Скайквейка против Старскрима!
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-в, 2-б, 3-а).
  • Герои номера: Раф и Бамблби.
  • Двусторонний плакат: с одной стороны — портрет Бамблби и Рафа с Джеком, с другой — схватка Гримлока с Шоквейвом.
  • Комикс «Падение Кибертрона», часть 4: «Последняя битва».

Игры и задания

  • «Бамблби идёт на помощь!» - найти путь через лабиринт, чтобы помочь Бамблби добраться до Рафа, пойманного десептиконами, и осовободить его.
  • «Оптимус и подделка» - найти пять различий между настоящим Оптимусом Праймом и его клоном.
  • Тест «Стань автоботом!»
  • Словарный автопоиск - найти в буквенной сетке 15 слов, связанных с автомобилями.
  • «Рэтчет обесцвечен» - раскрасить Рэтчета по образцу.
  • Головоломки от Старскрима:
    • «Чётвёртый лишний» - выбрать в каждом ряду персонажа, который отличается от остальных (1-Бамблби (он — автобот, остальные — десептиконы), 2-Балкхед (он — робот, остальные — люди), 3-Арси (единственная девушка).
    • «Собери по кусочкам!» - расставить по местам фрагменты портрета Бамблби; если задание будет выполнено правильно, по буквам, которыми отмечены фрагменты, можно будет прочитать название места, где находятся автоботы (Аризона).
    • «Вести от Шоквейва» - используя декодер, расшифровать сообщение (Земляне не так глупы, как мы думали!).

Прочее

  • «Механические питомцы» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в мае.
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 10 трансформеров Bot Shots.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - новые вырезные карточки для игры «Найди пару»[1].
  • Пакетик с игрушкой (дискомётом).

Интересные факты

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки

  1. Правила игры — в предыдущем номере журнала

Также на Фэндоме

Случайная вики