ФЭНДОМ

Трансформеры №04.2014 — четвёртый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2014 год, пятьдесят восьмой всего. Журнал содержит игры и задания по мотивам мультсериала «Трансформеры: Прайм», а также продолжение комикса «Войны Кибертрона».

Содержание

Игры и задания

  • «Побег!» - за 1 минуту найти выход из лабиринта, на столкнувшись с предаконами.
  • Задачки от Арси - набор несложных головоломок:
    • «Тёмные силуэты» - опознать трансформеров по силуэтам (А-Оптимус Прайм, Б-Бамблби, В-Балкхэд, Г-Старскрим).
    • «Послание для Джека» - используя дешифратор, прочитать сообщение, которое Арси отправила Джеку (Встретимся на заправке, друг!).
    • «Пропавшая деталь» - найти изображение детали, потерянной Балкхэдом в бою (деталь Г; деталь А принадлежит Бамблби, деталь Б - Оптимусу Прайму, деталь В - Мегатрону).
  • Нарисуй автобота! - нарисовать портрет Арси по клеточкам и раскрасить его.
  • «Поддельный снимок» - найти десять отличий между двумя фотографиями Арси с Джеком.

Прочее

  • Конкурс - возможность выиграть одного из 15 трансформеров-автомобилей Rescue Bots.
  • Реклама приложения «Transformers Prime: Куб историй», основанного на мультсериале «Трансформеры: Прайм».
  • Реклама развивающих книг, игрушек, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой (дискомётом).

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки