ФЭНДОМ

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №04.2013 — четвёртый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, сорок шестой всего. Журнал содержит информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм», игры и задания, а также комикс по мотивам компьютерной игры «Transformers: Fall of Cybertron».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Путеводитель по эпизодам: «В чужом теле».
    • Главные герои: Мегатрон, Старскрим, Раф, Бамблби.
    • Что происходит? - краткое описание сюжета.
    • Лучшая схватка: Балкхед против Брейкдауна!
    • Страшный момент: Мегатрон оживает под воздействием тёмного энергона и приказывает вехиконам уничтожить Бамблби, Рафа и Рэтчета!
    • Трогательный момент: Бамблби благодарит Рафа за помощь.
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-б, 2-а, 3-б).
  • Герои номера - Джек и Арси.
  • Двусторонний плакат: с одной стороны — портрет Арси с Джеком, с другой — групповой портрет Гримлока и его команды.
  • Комикс «Падение Кибертрона», часть 3: «Мозговой штурм».

Игры и задания

  • Головоломки с трансформерами Kre-O:
    • «Кибертронское судоку» - разместить на игровом поле изображения Мегатрона, Прайма, Бамблби и Старскрима так, чтобы каждая картинка встречалась только один раз в строке, столбике и квадрате из четырёх клеток (6 изображений уже расставлены).
    • «Испорченный плакат» - расставить по местам клочки портрета Оптимуса Прайма, разорванного Мегатроном (1-Ж, 2-З, 3-Д, 4-А, 5-Е, 6-В, 7-Б, 8-Г).
    • «Мрачные тени!» - найти настоящую тень Старскрима (Г).
    • «Всё смешалось!» - расположить перепутанные фрагменты картинки с изображением Оптимуса Прайма и Мегатрона в правильном порядке (Е, Д, В, А, Г, Б).
  • Разогревающий поиск слов! - найти в буквенной сетке 12 слов, имеющих отношение к весне — любимому времени года Арси.
  • Головоломки от Саундвейва - набор головоломок:
    • «Погоня за Рафом» - пройти через лабиринт, соединяя в определённой последовательности изображения Рафа, Джека и Мико.
    • «Секретное послание» - используя декодер, расшифровать перехваченное послание, отправленное агентом Фаулером Оптимусу Прайму (Десептиконы в гавайских юбках не пробегали?).
    • «Каждому по паре!» - игра на внимательность.

Прочее

  • «Прогресс или волшебство?» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в апреле.
  • «Сразись за свободу!» - обзор новых компьютерных игр («Farcry 3», «DMC: Devil May Cry», «PlanetSide 2»).
  • День «дурака»! - смешные первоапрельские розыгрыши от Джека, Рафа и Мико.
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 10 трансформеров Bot Shots.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - вырезные карточки для игры «Каждому по паре!».
  • Блокнот с портретом Оптимуса Прайма.

Интересные факты

  • Эпизод, о котором рассказывается в Путеводителе, назван неправильно: «Игры разума»(правильное название приведено выше).

Примечания и ссылки

  1. Точная дата не указана

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики