ФЭНДОМ

Трансформеры №03.2014 — третий выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2014 год, пятьдесят седьмой всего. Журнал содержит игры и задания по мотивам мультсериала «Трансформеры: Прайм», а также продолжение комикса «Войны Кибертрона».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Плакат с портретом Бамблби.
  • Комикс «Войны Кибертрона», часть 6: «Сюрприз из прошлого».

Игры и задания

  • Головоломки от Саундвейва - набор несложных головоломок:
    • «Закрутило!» - опознать смешанные между собой изображения (снаружи внутрь: Арси, Бамблби, Балкхэд, Рэтчет, Оптимус Прайм).
    • «Перехватчик!» - используя дешифратор, прочитать сообщение, отправленное Саундвейвом Мегатрону (Выпускай Предакинга).
    • «Всё ближе и ближе!» - по фрагментам изображений определить, кого из автоботов Саундвейв держит под прицелом (А-Оптимус Прайм, Б-Арси, В-Балкхэд, Г-Рэтчет, Д-Бамблби).
    • «Медаль за отвагу» - найти кнопку с правильно нарисованной эмблемой автоботов (кнопка 3).
  • Тест «Какой ты охотник?» - отвечая на вопросы теста и переходя по стрелкам, установить сходство с одним из охотников на чудовищ (Оптимусом, Старскримом, Балкхэдом или Рафом).
  • Погоня за чудовищем - набор головоломок:
    • 1. Расшифровать послание с координатами места, где нужно искать Предакинга (Север один, восток два).
    • 2. Найти потайной ход, отмеченный правильной маской Предакинга (Д).
    • 3. Выбрать тот из четырёх коридоров, который приведёт Оптимуса к логову Предакинга (коридор В; коридор А ведёт к пауку, коридор Б - к черепу, коридор Г - к змее).
    • 4. Прочитать сообщение, полученное из штаб-квартиры автоботов (Ты нашёл Предакинга!).

Прочее

  • Конкурс - возможность выиграть одного из 15 сборных роботов Construct-Bots.
  • Реклама приложения «Transformers Prime: Куб историй», основанного на мультсериале «Трансформеры: Прайм».
  • Реклама развивающих книг, игрушек, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - три гоночных планера.
  • Пакетик с игрушкой (механической рукой).

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки