Фэндом

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №03.2013 — третий выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, сорок пятый всего. Журнал содержит информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм», игры и задания, а также комикс по мотивам компьютерной игры «Transformers: Fall of Cybertron»

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • «Выходим из тени!» - продолжение обзора второго сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».
  • «Гороскоп от Старскрима» - очень злобные предсказания для всех знаков Зодиака!
  • Двусторонний плакат: с одной стороны — портрет Балкхеда, с другой — портрет Шоквейва».
  • Комикс «Падение Кибертрона», часть 2: «Тайны».

Игры и задания

  • Тест «Ты автобот или десептикон?»
  • Спасём Землю! - набор головоломок по мотивам комикса «Сражение за Свободу»:
    • «Двойное видение» - найти пять отличий между двумя изображениями Мегатрона.
    • «Разбитая скульптура» - расставить по местам осколки статуи Свободы (1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б).
    • «Подбери маршрут» - выбрать из четырёх дорожек ту, которая приведёт Балкхеда к тёмному энергону (маршрут В; маршрут А ведёт к тележке, Б — к ботинку, Г — к акуле).
    • «Дешифратор» - используя код доступа, узнать, что задумали десептиконы (Мы уничтожим планету Земля! Автоботы — не помеха!).
  • Головоломки от Саундвейва - набор несложных головоломок:
    • «Бег с препятствиями» - пройти лабиринт, избегая защитных программ, установленных Рафом.
    • «Тревога!» - выбрать правильную кнопку, чтобы отключить сигнализацию на базе автоботов (кнопка В).
    • «Защищено паролем!» - восстановить пароль автоботов, прослеживая линии от букв до пустых клеточек (Погнали!).
    • «Зашифрованные имена» - прочитать анаграммы с именами персонажей мультсериала (1-Оптимус Прайм, 2-агент Фаулер, 3-Эйрахнид, 4-Клиффджампер, 5-Бамблби).
  • Самоделка - боевой бункер для фигурок Kre-O; может пригодиться как для автоботов, так и для десептиконов.

Прочее

  • «Будущее близко» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в марте.
  • «Игры в сети» - обзор новых компьютерных игр («Бой с тенью», «Балда», «Викинги», «Лингвамания»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 10 роботов Transformers Prime: Cyberverse.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой (револьвером Арси).

Интересные факты

  • В головоломке «Дешифратор» допущена ошибка: вместо «помеха» — «иомеха».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики