ФЭНДОМ

Трансформеры №03.2012 - третий выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2012 год, тридцать третий всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Содержание

Игры и задания

  • «Собери фотографию» - расположить перепутанные фрагменты портрета Мегатрона в правильном порядке (Е, Д, Г, А, Б, В).
  • «Поиск слов от Мико» - отыскать 9 любимых слов и фраз Мико Накадаи, спрятанных в буквенной сетке.
  • Головоломки от Старскрима - набор несложных головоломок:
    • «Найди отличия» - найти пять различий между двумя фотографиями Оптимуса Прайма.
    • «Взломай код» - расшифровать обмен репликами между Мегатроном и Старскримом.
  • «Пазл-Прайм» - за 3 минуты расставить по местам 7 кусочков изображения Оптимуса (А-7, Б-6, В-3, Г-5, Д-4, Е-1, Ж-2).

Прочее

  • «Работа для робота» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в марте месяце.
  • Обзор новых компьютерных игр («Elder Scrolls V: Skyrim», «Rage»).
  • «Складной Мегатрон» - самодельная складная поздравительная открытка-сюрприз с Мегатроном.
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • Галерея трансформеров - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть один из 3 конструкторов Hexbug.
  • Реклама книг и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой.

Интересные факты

  • Имя девочки искажено: она названа «Мико Нахаки».

Примечания и ссылки