ФЭНДОМ

Трансформеры №02.2014 — второй выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2014 год, пятьдесят шестой всего. Журнал содержит игры и задания по мотивам мультсериала «Трансформеры: Прайм», а также продолжение комикса «Войны Кибертрона».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Герой номера - профайл Предакинга.
  • Плакат с портретом Предакинга.
  • Комикс «Войны Кибертрона», часть 5: «Счастливое будущее».

Игры и задания

  • «Повреждённый снимок» - найти восемь отличий между двумя картинками с изображением схватки между Оптимусом Праймом и Шоквейвом в засекреченном ускорителе частиц.
  • «Создай предакона!» - нарисовать по клеточкам своего собственного предакона.
  • Поиск слов от Балкхэда - прочитать 12 слов, спрятанных Балкхэдом в буквенной сетке.
  • Баллистические головоломки! - набор несложных головоломок от агента Фаулера:
    • «Путаница» - расположить перепутанные фрагменты рисунка в правильном порядке (Г, Е, В, А, Д, Б).
    • «Узнай робота» - определить трансформеров по фрагментам изображений (1-Балкхэд, 2-Рэтчет, 3-Оптимус Прайм).

Прочее

  • Конкурс - возможность выиграть один из 15 конструкторов Kre-O.
  • Реклама приложения «Transformers Prime: Куб историй», основанного на мультсериале «Трансформеры: Прайм».
  • Реклама развивающих книг, игрушек, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - настольные мишени для бластера с изображением Предакинга.
  • Пакетик с игрушкой (бластером).

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
  • В задании «Повреждённый снимок» неправильно указано количество различий между двумя изображениями: в действительности их не восемь, как отмечено на картинке-ответе, а больше (так, на втором рисунке отсутствует рука Старскрима, которую хорошо видно на первом; кроме того, смещён ракурс изображения, что позволяет заметить ещё несколько различий).

Примечания и ссылки