Фэндом

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №02.2013 — второй выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, сорок четвёртый всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм» и компьютерной игры «Fall of Cybertron».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • «Герой номера» - профайл Оптимуса Прайма.
  • Путеводитель по эпизодам: «Игры разума»
    • Главные герои: Оптимус Прайм, Бамблби, Нокаут, Мегатрон.
    • Что происходит? - краткое описание сюжета.
    • Страшный момент: на заражённом корабле на Оптимуса падает погибший автобот!
    • Забавный момент: Мегатрон безуспешно пытается уничтожить Бамблби в своём подсознании!
    • Лучшая схватка: Мегатрон сражается с Оптимусом в своём воображении… и побеждает!
    • Опасный момент: сознание Мегатрона вырывается из его тела, погружённого в стазис, и следует за Бамблби!
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-б, 2-а, 3-а).
  • Двусторонний плакат: с одной стороны — портрет Оптимуса Прайма, с другой — портрет Саундвейва.
  • Комикс «Падение Кибертрона», часть 1: «Переломный момент» [1].

Игры и задания

  • Настольные игры:
    • «Трансформерское домино».
    • «В поисках антивируса» - игра с фишками.
  • Головоломки от Старскрима - набор несложных головоломок:
    • «Увеличенный фрагмент» - найти на портрете Оптимуса Прайма те детали, которые были увеличены сверхсильным биноклем Старскрима.
    • «Марсианские точки» - раскрасить фрагменты рисунка, отмеченные точками, чтобы получилось изображение (эмблема автоботов).
    • «Речь лидера» - используя дешифратор, узнать, что сказал бы Старскрим своим подчинённым, если бы стал правителем десептиконов («Выполняйте приказы, рабы!»).
  • Самоделка - костяшки для игры «Трансформерское домино».

Прочее

  • «Механические новинки» - новости робототехники.
  • «Хроноуголок» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в феврале.
  • «Фантастические приключения» - обзор новых компьютерных игр («FIFA 13», «Galaxy on Fire 2», «Порт-Рояль 3»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 10 трансформеров Bot Shots.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой (дискомётом).

Интересные факты

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки

  1. Приквел игры «Transformers: Fall of Cybertron»

Также на Фэндоме

Случайная вики