ФЭНДОМ

Трансформеры №01.2015 - первый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2015 год, шестьдесят седьмой всего. Журнал содержит игры и головоломки по мотивам мультсериала «Трансформеры: Прайм», а также продолжение комикса «Войны Кибертрона».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующимся в заданиях журнала.
  • Головоломки лидера - набор заданий от Оптимуса Прайма
    • Дешифровка - с помощью кибертронского кода, приведённого в начале журнала, расшифровать послание от лидера автоботов, уложившись в 10 минут (Приветствую тебя, юный землянин! Вступай в наш отряд!)
    • Найти путь - выбрать из четырёх маршрутов тот, который приведёт к Оптимусу Прайму и его команде (маршрут Б; маршрут А приведёт к Мегатрону, маршрут В - к Эйрахнид, маршрут Г - к Предакингу).
    • Есть разница! - найти семь различий между двумя изображениями Прайма, сражающегося с Предакингом.
  • Тайны предакона - найти спрятанные в буквенной таблице слова, имеющие отношение к очередному злодейскому замыслу Предакинга.
  • Комикс «Войны Кибертрона», часть 11 «Начало конца».
  • Постер с героями комикса «Войны Кибертрона»: Дирджем, Бамблби, Старскримом и Проулом.
  • Конкурс - возможность выиграть один из 15 игровых наборов Angry Birds Transformers - «Сражение Бамблби», правильно ответив на вопрос.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Фигурка Балкхэда из ПВХ.

Интересные факты

  • В качестве постера используется обложка комикса, на которую по неизвестной причине добавлена надпись «Transformers; Prime».

Примечания и ссылки