ФЭНДОМ

Трансформеры №01.2014 — первый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2014 год, пятьдесят пятый всего. Журнал содержит игры и задания по мотивам мультсериала «Трансформеры: Прайм», а также продолжение комикса «Войны Кибертрона».

Содержание

Игры и задания

  • Головоломки Kre-O:
    • «Найди тень!» - определить, какой из четырёх силуэтов принадлежит Бамблби (силуэт А).
    • «Воронка» - опознать размытые изображения автоботов по цветовой гамме (Уилджек, Бамблби, Оптимус Прайм, Клиффджампер).
    • «Лабиринт» - помочь автоботу выбраться из лабиринта, не столкнувшись с десептиконами.
    • «В глазах двоится» - найти пять отличий между двумя фотографиями с изображением Прайма и Бамблби.
  • «Раскрась Рэтчета!» - раскрасить Рэтчета по образцу.
  • Головоломки от Саундвейва - набор несложных головоломок:
    • «Опознай робота!» - узнать автоботов по их размытым изображениям (Арси, Рэтчет, Бамблби, Оптимус Прайм).
    • «Кибертронский шифр» - используя код доступа, расшифровать адресованное автоботам сообщение Оптимуса Прайма, перехваченное Саундвейвом (Начинаем штурм).
    • «Кропотливая работа» - пройти по лабиринту до сервера данных автоботов, избегая защитных программ, запущенных Рэтчетом.
    • «Как назвать?» - составить слово, прослеживая линии от цифр до букв (Железяка).

Прочее

  • Конкурс - возможность выиграть один из 15 сборных роботов «Construct-Bots» из серии «Охотники на чудовищ».
  • Реклама приложения «Transformers Prime: Куб историй», основанного на мультсериале «Трансформеры: Прайм»
  • Реклама развивающих книг, игрушек, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - подставка для мобильного телефона с изображением Бамблби.
  • Пакетик с игрушкой.

Интересные факты

Примечания и ссылки