ФЭНДОМ

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №01.2013 — первый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, сорок третий всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • «Герой номера» - профайл Рэтчета.
  • Путеводитель по эпизодам: «Хищник».
    • Главные герои: Арси, Джек, Эйрахнид.
    • Что происходит? - краткое описание сюжета.
    • Забавная цитата: Джек и Арси спорят, кто из них главнее.
    • Впервые в сериале: Эйрахнид!
    • Страшный момент: Эйрахнид преследует Дека!
    • Лучшая схватка: Джек взрывает корабль паучихи!
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-а, 2-б, 3-б).
  • Плакат с портретом Старскрима.
  • Комикс «Подводный монстр».

Игры и задания

  • «Нарисуй робота» - нарисовать Оптимуса Прайма по клеточкам.
  • «Найди отличия» - найти все различия между двумя изображениями Балкхэда (до и после сражения с Десептиконами) (пять отличий).
  • «Проверка на внимательность» - отыскать имена главных героев сериала «Трансформеры: Прайм», спрятанные в буквенной сетке.
  • «Фотография Мегатрона» - восстановить разорванный портрет Мегатрона, расставив его кусочки по местам (А-4, Б-1, В-5, Г-2, Д-3)[1].
  • «Взломай код!» - используя код доступа, расшифровать обмен репликами между Мегатроном и Оптимусом.
  • «Добавь цвета Саундвейву» - раскрасить изображение Саундвейва по своему вкусу.
  • «Власть на Земле» - помочь Оптимусу Прайму добраться через лабиринт до Земли, минуя десептиконов.
  • Самоделка - три закладки для книг с изображениями Мегатрона, Оптимуса и Бамблби!

Прочее

  • «Из жизни роботов…» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в январе.
  • Обзор новых компьютерных игр («Тропико 3», «UFO: Extraterrestrials», «LEGO Star Wars III»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 10 роботов Transformers Prime: Cyberverse.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой (пистолетом Бамблби).

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки

  1. Для решения этой головоломки фрагменты необходимо поворачивать.