ФЭНДОМ

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №01.2012 - первый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2012 год, тридцать первый всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о новом мультсериале «Трансформеры: Прайм».

Содержание

Игры и задания

  • «Потерянное звено!» - добавить недостающий фрагмент в мозаику с изображением кадра из мультсериала «Трансформеры: Прайм» (Г).
  • «Любимые слова Мегатрона… Найди их!» - отыскать 11 любимых слов и фраз Мегатрона, спрятанных в буквенной сетке.
  • «Взломай код» - прочитать закодированное имя девочки (Мико)
  • Головоломки от Старскрима - набор несложных головоломок:
    • Найди отличия - найти 5 отличий между двумя изображениями Скидса до и после драки с Мадфлэпом.
    • Держи её! - за 1 минуту найти путь через лабиринт к потерянной руке Оптимуса Прайма.
    • Расшифруй сообщения - расшифровать обмен репликами между Мегатроном и Старскримом.
  • Нарисуй трансформера! - изобразить на чистой странице собственного трансформера.

Прочее

  • «Последние робо-известия» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в январе месяце.
  • Обзор новых компьютерных игр («Sims: Medieval», «Batman: Arkham City», «Worms: Убойные разборки», «Эадор — Сотворение»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Галерея трансформеров!» - фан-арты, присланные читателями, и комментарии к ним от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть электронную игрушку-танкбот.
  • Реклама книг и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой.

Интересные факты

  • Имя девочки зашифровано неверно — как Мика.
  • Указаны явно завышенные данные о росте героев фильма «Трансформеры 3»: Мегатрон — 35 метров, Оптимус Прайм — 28 метров, Сентинел Прайм — 37 метров.

Примечания и ссылки