ФЭНДОМ

Трансформеры №01.2009 - первый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2009 год. Журнал содержит комиксы, игры и информацию о персонажах фильма «Трансформеры: Месть падших» и мультсериала «Трансформеры: Анимейтед».

Содержание

Игры и задания

  • Набор несложных головоломок:
    • «Зоркий глаз» - опознать роботов по фрагментам изображений (А-Рэтчет, Б-Джаз, В-Балкхед, Г-Свуп).
    • «Отгадай название!» - вычеркнуть из буквенного ряда все буквы, которые встречаются три раза, а из оставшихся сложить название корабля, на котором автоботы прибыли на Землю (Ковчег).
    • «Кто кого?» - найти шесть различий между двумя картинками с изображением команды Прайма менее, чем за 30 секунд.
  • Конкурс «Шифровка от роботов» - используя разбросанные по страницам журнала символы, расшифровать кибертронский код и прочитать послание, перехваченное автоботами[1].
  • «Тест на выживание»: ответив на вопросы, определить свои шансы на выживание в мире трансформеров.

Прочее

  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • Конкурс - возможность выиграть 20 наушников, определив, кто из роботов даёт неправильный совет (Старскрим).
  • CD-диск с компьютерной игрой «Чужие звёзды».
  • Реклама игры «Revenge of the Fallen».

Интересные факты

  • Журнал содержит материалы первых журналов Titan по фильмам и Анимейтед, а также задания неизвестного происхождения (возможно, специально придуманные для журнала).

Примечания и ссылки

  1. Правильный ответ - «Я Мегатрон, верховный повелитель клана десептиконов, хочу уничтожить всех автоботов» - был опубликован в 6-м номере журнала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики