ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Прайм (френчайз).
Данная страница относится к френчайзу Beast Hunters (френчайз).

Трансформеры: Прайм – анимационный сериал о трансформерах, снятый с использованием компьютерной графики. Показ первых двух эпизодов состоялся 26 ноября 2010 года по телевизионной сети The Hub (в качестве рекламного отрывочного показа). Официальный показ состоялся 29 ноября 2010 года. С 11 февраля 2011 года на экраны начали выходить новые серии. На данный момент сериал закончен, всего вышло 65 серий.

С января 2012 года началась трансляция мультсериала в России по телеканалу «Карусель». 8 октября 2013 года на Blu-Ray вышел полнометражный мультфильм «Transformers Prime: Predacons Rising», 4 октября состоялся его показ на канале Hub. Тем не менее, с 14 сентября 2013 года фильм стал доступен в интернете для скачивания и онлайн-просмотра.

Сюжет

Transformers Prime (logo)

Логотип сериала

После того, как трансформеры покинули Кибертрон и часть автоботов нашла пристанище на Земле, Мегатрон объявляется снова и приносит с собой тёмный энергон, с помощью которого рассчитывает разгромить автоботов раз и навсегда. Те опять вынуждены взяться за оружие. Они подружились с тремя земными подростками - Мико, Джеком и Рафом, и команда вновь сражается, чтобы защитить Землю от десептиконов. Большое значение в этом противостоянии играет конфронтация с земными террористами и поиск многочисленных кибертронских реликвий, разбросанных по Земле.

Дизайн и графика

Дизайн трансформеров представляет собой в большинстве случаев усреднение между версиями мультсериала Анимейтед, фильмов и игры Transformers: War for Cybertron с добавлением новой стилизации. 

Впервые после Зверороботов сериал был полностью создан с помощью трёхмерной компьютерной графики, что отразилось на небольшом количестве персонажей и локаций.

Появления

Автоботы Десептиконы Предаконы Люди Другие

Локации

Практически все события сериала происходят на Земле. Всё начинается в небольшом городе Джаспере в штате Невада. Это тихое и мирное провинциальное местечко, где никогда ничего не происходит; непоседа Клиффджампер даже окрестил его «Скукотвиллем». Так же думает и местный житель Джек Дарби, шестнадцати лет от роду. Но очень скоро ему приходится изменить своё мнение, когда выясняется, что в горах, неподалёку от Джаспера, скрывается база инопланетных роботов. Во втором сезоне местом действия становится также Кибертрон — родная планета трансформеров. Его поверхность покрыта руинами, а атмосфера ядовита и непригодна для дыхания.

Сезоны

Первый сезон

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Трансформеры: Прайм»

Wheeljack and Makeshift

Трансляция сезона началась 26 ноября 2010 года. Начало сезона было объединено в мини-сериал из пяти серий, повествующий о завязке событий. Всего сезон состоит из 26 серий.

Второй сезон

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Трансформеры: Прайм»

Airachnid and insecticon

Трансляция началась 18 февраля 2012 года. Сезон также состоит из 26 серий.

Третий сезон

Основная статья: Третий сезон мультсериала «Трансформеры: Прайм»

Shockwave TFP

В отличие от предыдущих двух сезонов, третий получил отдельное название — «Transformers: Prime: Beast Hunters».

Трансляция началась 25 марта 2013 года, но три первых серии были показаны в Сингапуре неделей раньше, как единый фильм.

Сезон состоит из 13 серий.

Фильм

Осенью 2013 года был выпущен анимационный фильм «Transformers Prime Beast Hunters: Predacons Rising», продолжающий и завершающий события сериала. Основой сюжета фильма стало возвращение Юникрона и его попытка уничтожить Кибертрон окончательно. Позже фильм был показан в виде трёх отдельных эпизодов.

Дополнительные материалы

Ask Megatron Favourite Autobot

Из-за своей популярности сериал получил несколько дополнительных роликов, показанных на канале «Хаб», которые можно разделить на несколько групп:

Японская версия

Cybertron Satellite Screenshot

В японской адаптации сериал претерпел существенные изменения. Некоторые сцены были вырезаны из-за более длинных вступительной и завершающей заставок, общая атмосфера сериала была сделана менее мрачной, а образы персонажей и диалоги переработаны, чтобы сериал стал более детским.

Micron Theater Screenshot

Также добавлены два новых сегмента: «From the Cybertron Satellite, Transformers Division» («Со спутника Кибертрона, дивизия трансформеров»), в котором пять девушек из поп-группы «Tokyo Girls' Style» узнают что-то новое о трансформерах, и «Arms Micron Theater» («Театр миниконов-таргетмастеров») - полуминутные ролики о миниконах, которыми незаметно для всех является оружие трансформеров. В адаптацию вошли только первые два сезона, концовка второго была переделана для «счастливого» завершения сериала. На данный момент неизвестно, каким образом в Японии будут выпущены оставшиеся 13 серий и фильм.

Музыка

Композитором сериала стал Брайан Тайлер, который в 2012 году выпустил альбом с музыкой из «Прайм» содержавший следующие треки:

  • Transformers Prime
  • Optimus Prime Returns
  • One Shall Rise
  • Dreadwing
  • In Defense of Humanity
  • We Have Returned
  • Relentless Pursuit
  • This is Your Home Now
  • Autobot Stratagum
  • Battle in the Energon Mine
  • Proximity Sensors
  • Cutting It a Bit Close
  • The Cons Are Back
  • RC on the Move
  • Always Welcome
  • Arachnid
  • The Space Bridge
  • Dogfight
  • Bumblebee
  • Next Day after School
  • Cybertron
  • Megatron on the Move
  • The Construct
  • Prime Finale
  • Transformers Prime End Title

Музыкальным аранжировщиком страл Меттью Менгерсон.

Интересные факты

  • Одной из особенностей сериала является необычайно высокий «уровень смертности» среди персонажей: буквально на глазах зрителей погибают двое автоботов (Клиффджампер и Тейлгейт) и шестеро десептиконов (Скайквейк, Мейкшифт, Брейкдаун, Хардшелл, Дредвинг и Мегатрон), а что касается вехиконов, то их убивают по нескольку штук в каждой серии. Особенно «уровень смертности» повышается в последних двух сериях второго сезона, где погибают несколько сотен вехиконов. Погибают и земные военные. Тем не менее, на DVD-дисках с записью сериала имеется пометка «0+», означающая, что они разрешены для просмотра детям любого возраста.
  • Судьба многих персонажей остается нераскрытой, даже после выхода полнометражного мультфильма.
  • В отличие от большинства сериалов о трансформерах, названия серий не указаны в них самих, а публикуются телеканалом Хаб.
  • По количеству серий (65) данный сериал уступает только мультсериалу «Трансформеры», состоящему из 98 серий.
  • Дальнейшая судьба Эйрахнид и Саундвейва вызывает вопросы, поскольку в полнометражном фильме они даже не упоминались.
  • В полнометражном мультфильме «Transformers Prime: Predacons Rising» есть эпизод, когда возрождённый Мегатрон поднимается со дна океана; что напоминает аналогичный эпизод из фильма «Трансформеры: Месть падших».
  • В сериале были упомянуты диноботы, однако не в прямом смысле слова - Мико назвала так Предакинга.

См. также

Примечания и ссылки