Фэндом

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Трансформеры: Последний рыцарь - пятый фильм Майкла Бея о трансформерах, вышедший в прокат 22 июня 2017 года.

Сюжет

В 484 году король Артур и его войска пытаются отразить нападение варваров. Рыцари проигрывают. Ланцелот считает, что лучше отступить, но король верит в Мерлина, который должен принести им победу. На самом деле волшебник - шарлатан и пьяница, но он знает, где находится корабль рыцарей Аякона. Несмотря на холодный приём, Мерлин убеждает красного рыцаря, что Артуру нужно помочь. Мерлин получает посох, позволяющий в том числе контролировать Драгонсторма - гештальт двенадцати рыцарей. Британцы одерживают победу, а рыцари Аякона становятся союзниками короля.

В настоящее время все страны (кроме Кубы) объявили трансформеров вне закона, но кибертронцы продолжают прибывать. Для борьбы с ними была создана новая организация - служба ликвидации трансформеров (СЛТ). Кейд Йегер организовал убежище для автоботов, а сам пытается отыскать и спасти выживших.

В Чикаго группа детей проникает в запретную зону, чтобы найти мёртвых трансформеров. Местность патрулируют дроны-шагоходы СЛТ, один из которых засекает детей, обнаруживших ещё живого пилота инопланетного корабля. Ошибочно решив, что пришелец представляет угрозу для детей, солдаты начинают атаку. Появляются Изабелла и Сквикс, которые отвлекают дронов и ведут других детей к Кенопи. Вмешательство крупного автобота ухудшает ситуацию, СЛТ задействуют воздушные силы и убивают его. Кейд и Бамблби бросаются в атаку и уничтожают дронов. Основные силы СЛТ обстреливают автобота, и тот рассыпается на части, после чего собирается вновь. За битвой незаметно наблюдает Баррикейд. Леннокс соглашается отпустить Бамблби, но его люди прикрепляют на автобота маячок. Йегер возвращается к пилоту, но тот умирает. Трансформер пытается передать человеку талисман, но мужчина отказывается. Тем не менее, устройство само находит путь к его машине.

Кейд высаживает детей из машины за пределами опасной зоны, но Изабелла и Сквикс тайно возвращаются (маленький автобот во время сражения потерял руку и не может трансформироваться). Йегер едет на свалку, где укрываются автоботы.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Прочие

Локации

Интересные факты

  • Действие первой сцены фильма происходит в 484 году. Последующее описание «1600 лет спустя» ошибочно, иначе действие самого фильма происходило бы в 2084 году. Любопытно, что 1984 год был через 1500 лет после этой даты.
  • Помимо Леннокса в фильме должен был появиться Робертт Эппс, но играющий его актёр оказался слишком занят, чтобы принять участие в съёмках, большая часть которых проходила в Европе.
  • Во время эвакуации автоботов со свалки на короткое время появляется жёлтый трансформер с ковшами вместо рук, однако в кадрах до или после его нет.
  • Возрождение Мегатрона никак не объясняется. Вероятнее всего, Квинтесса нашла Гальватрона и вернула его к личности Мегатрона. Аналогичные действия произвёл Дарк Нова в манге «Battlestars».
  • Хотя Мегатрон трансформируется в самолёт, что предполагает быстрое перемещение, в большей части событий он не участвует.
  • Сцена поиска координат посоха Мерлина является отсылкой на поиск очков в первом фильме.
  • Среди членов ордена витвиканцев названа в том числе Екатерина II. Арчибальд Витвики и Сэм Витвики также считаются частью ордена.
  • Приближающийся Кибертрон называют второй Луной.
  • Единство Земли и Юникрона взято из сериала «Трансформеры: Прайм».
  • Когмен назван хедмастером, однако никаких соответствующих свойств в самом не проявляет.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики