ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Трансформеры: Последний рыцарь — пятый фильм Майкла Бэя о трансформерах, вышедший в прокат 22 июня 2017 года.

Сюжет

В 484 году король Артур и его войска пытаются отразить нападение варваров. Рыцари проигрывают. Ланселот считает, что лучше отступить, но король верит в Мерлина, который должен принести им победу. На самом деле волшебник - шарлатан и пьяница, но он знает, где находится корабль рыцарей Иакона. Несмотря на холодный приём, Мерлин убеждает красного рыцаря, что Артуру нужно помочь. Мерлин получает посох, позволяющий в том числе контролировать Драгонсторма - гештальт двенадцати рыцарей. Британцы одерживают победу, а рыцари Иакона становятся союзниками короля.

В настоящее время все страны (кроме Кубы) объявили трансформеров вне закона, но кибертронцы продолжают прибывать. Для борьбы с ними была создана новая организация - служба ликвидации трансформеров (СЛТ). Кейд Йегер организовал убежище для автоботов, а сам пытается отыскать и спасти выживших. Из Земли начинают расти металлические рога (в том числе в Намибии, Иордании и Китае), а учёные из НАСА обнаруживают, что Кибертрон приближается. Они докладывают в Вашингтон, что через три дня планета окажется достаточно близко, чтобы уничтожить Землю.

В Чикаго группа детей проникает в запретную зону, чтобы найти мёртвых трансформеров. Местность патрулируют дроны-стражи СЛТ, один из которых засекает детей, обнаруживших ещё живого пилота инопланетного корабля. Ошибочно решив, что пришелец представляет угрозу для детей, солдаты начинают атаку. Появляются Изабелла и Сквикс, которые отвлекают дронов и ведут других детей к Кенопи. Вмешательство крупного автобота ухудшает ситуацию, СЛТ задействуют воздушные силы и убивают его. Кейд и Бамблби бросаются в атаку и уничтожают дронов. Кейд высаживает детей из машины за пределами опасной зоны, а затем возвращается к пилоту, но тот умирает. Трансформер пытается передать человеку талисман, но мужчина отказывается. Тем не менее, устройство само находит путь к его машине.

Появляется Баррикейд, а вскоре и основные силы СЛТ. Они пытаются взять Йегера, и пока Сантос проводит допрос, Бамблби спешит ему на помощь. Солдаты обстреливают автобота, и тот рассыпается на части, после чего собирается вновь. Бамблби берёт Сантоса в заложники и грозит убить его. Здесь вмешивается бывший союзник автоботов и бывший член NEST. Кейд предупреждает их чтобы не наезжали на них иначе дадут сдачи. После прибытия Хаунда Леннокс соглашается отпустить Бамблби, но его люди прикрепляют на автобота маячок. Изабелла и Сквикс тайно возвращаются (маленький автобот во время сражения потерял руку и не может трансформироваться). Йегер едет на свалку, где укрываются автоботы.

Уильям Леннокс и Генерал Моршауэр проводят разбор операции, а Баррикейд докладывает Мегатрону. Оказывается, десептиконы разыскивают посох и талисман. Поскольку получить его сами они не успели, Мегатрон решает использовать СЛТ для достижения цели. Генерал Моршауэр приказывает Ленноксу действовать с СЛТ, Леннокс отказывается потому-что они не понимают их союза с автоботами, они надеются что Оптимус Прайм вернётся на землю, поскольку им не по душе работать с СЛТ.

Предводитель автоботов прилетает на Кибертрон, где встречает Квинтессу. Та объявляет себя создателем Оптимуса и творцом жизни. Прайм пытается убить её, но «богиня» легко побеждает и превращает его в Немезиса - исполнителя своей воли. При помощи нового слуги Квинтесса собирается оживить планету, для чего ей нужен посох, некогда украденный рыцарями.

В Англии в замке Фолган Когмен рассказывает Эдмунду Бартону об активации талисмана. В Оксфорде Вивиан Уэмбли играет в поло и проводит экскурсии, рассказывая о временах короля Артура. Она не верит в рыцарей, драконов и Мерлина. Эдмунд подкидывает ей в машину письмо.

В убежище Кейда Кроссхейрс и Дрифт скучают, а Вили показывает Джимми свои любимые машины. Вождь Шерман требует от Йегера, чтобы он вернул украденную Гримлоком машину. Пока человек отчитывает динобота, Кроссхейрс опять оспаривает право Бамблби вести за собой отряд. В это время появляется Дейтрейдер, который принёс кучу хлама, вроде головы Старскрима, небольшого десептикона и голосового аппарата для Бамблби (с женским голосом). Торговец замечает талисман и рассказывает Кейду о его природе. Оказывается, появление артефакта - один из семи признаков апокалипсиса.

Изабелла выходит из укрытия и хочет сражаться с СЛТ. Пока Йегер тренирует мини-диноботов, девочка рассказывает, что её дом разрушила ракета десептиконов. Изобретатель убеждается, что она хорошо знает анатомию трансформеров и может их чинить.

Мегатрон берёт в заложники пару оперативников ЦРУ, и правительство даёт добро на обмен. Военные хотят использовать его знания, чтобы получить оружие, также разыскиваемое десептиконом. Он требует освободить Мохока, Дредбота (посажен за ограбление банка, во время которого убил 9 человек, но не взял деньги), которого не хотят отпускать, но Мегатрон оказывается достаточно убедителен. Также освобождают Нитро Зевса, который болтает с охранниками. Лидер десептиконов называет и Берсерка, которого считают слишком опасным, и Леннокс убеждает десептикона согласиться на Онслота вместо него.

Отряду передают координаты убежища Йегера, и утром начинается атака. За это время Изабелла приделывает к Сквиксу руку десептикона. Бамблби пытаются вернуть голос, но запчасть не срабатывает. Шерман предупреждает о приближении врагов, и они эвакуируются, пока Хаунд задерживает Мегатрона со всей шайкой. Гримлок и Слаг перекрывают дорогу, убивая при этом несколько солдат СЛТ. Выпускают беспилотники, а Мегатрон находит Сквикса, что заставляет девочку выйти из укрытия и испортить засаду. В это время талисман прикрепляется к Кейду. Гримлок уничтжает Дредбота, Кроссхейрс и Дрифт побеждают Онслота, Бамблби - Мохока и Мегатрон командует отступление. За дело берутся беспилотники, и люди ведут с ними бой в здании. В лифте они встречают Когмена, которые собирается забрать человека с собой. Когда от дронов отбиваются, Хэдмастеру удаётся уговорить его. Йегер и Бамблби садятся в самолёт и летят в Англию. Мегатрон летит следом, и Леннокса посылают туда же.

На Кубе Симмонс находит книгу с информацией о Юникроне, о чём сообщает Бартону. НАСА продолжает отслеживать Кибертрон, где Квинтесса рассказывает Оптимусу, что Земля - это Юникрон. Посохом ведьма хочет высосать из древнего божества жизнь. В свете новостей Вивиан вспоминает исследования своего отца, однако передаёт их университету даже не глядя. После этого Хот Род (всю её жизнь притворявшийся простой машиной) похищает женщину. Кейд и Бамблби встречают лорда и его собаку в то же время. Эдмунд рассказывает «гостям» об ордене витвиканцев, целью которого было защищать историю трансформеров на Земле. Оказывается, что Вивиан - последний прямой потомок Мерлина, благодаря которому рыцари-люди и кибертронцы начали работать вместе. Посох привязан к ДНК Мерлина, поэтому может сработать только для Вивиан. Местонахождение артефакта ей должен был передать отец, но профессор без понятия, где его искать.

МИ-6 и СЛТ прибывают к замку, и пока старые трансформеры-охрана пытаются их остановить, Хот Род локально замедляет время, и группа уезжает в Лондон. Кейд и Вивиан ищут подсказку среди вещей её отца. Симмонс говорит Бартону, где найти книгу (в обмен на место в ордене). Оттуда человек узнаёт о планах Квинтессы, а также, что рога Юникрона некогда образовывали круг, в центре которого находится Стоунхендж.

Вивиан и Кейд узнают, что следует ехать в музей ВМС. Хот Род отвлекает полицию, а Бамблби уходит от Баррикейда. В музее прячется трансформер-подлодка, который отвозит людей и Когмена на корабль рыцарей (талисман открывает путь им и преследователям из СЛТ и морпехов). Эдмунд приходит к премьер-министру и использует часы, чтобы убедить политика начать подготовку к войне. Кибертрон продолжает приближаться, при этом уничтожая Арк на Луне, международную космическую станцию и пирамиды Египта. Автоботы со свалки Йегера летят в Англию на корабле Дейтрейдера. Археолог и изобретатель отыскивают посох, что пробуждает охраняющих корабль кибертронцев. Появляется и Немезис Прайм. Он забирает посох, а Бамблби пытается остановить его. Внезапно вернувшийся к автоботу голос пробуждает Оптимуса, но прилетают Мегатрон и Нитро Зевс, которые забирают оружие и передают Квинтессе.

Рыцари атакуют Оптимуса, обвиняя его предательстве, но медальон Йегера превращается в меч и даёт ему возможность остановить казнь. Отряд во главе с Эдмундом устраивает десептиконам засаду, и Мегатрон убивает лорда. Квинтесса активирует устройство, пока десептиконы защищают её. Люди и автоботы готовятся к битве. Корабль со свалки доставляет самолёты с военными к камере зажигания, чтобы Вивиан смогла украсть посох. Драгонсторм и истребители оказывают поддержку. Отряд высаживается на Кибертрон, Инфернокус разделяется, а стационарное орудие мешает продвижению бойцов. Изабелла убеждает Сквикса взорвать пушку.

Военные решают уничтожить платформу, столкнув её с другой. Прайм появляется на поле боя и побеждает Инфернокуса, а затем все 6 его компонент разом. Люди эвакуируются, но Вивиан и Кейд остаются. Операция военных оказывается безуспешной. Все автоботы сдерживают Мегатрона, пока Оптимус не побеждает его. Бамблби добивает Нитро, а Вивиан хватает посох и останавливает уничтожение Земли. Бамблби стреляет в Квинтессу и думая что убил её, а Хот Род спасает Кейда и Вивиан. Оптимус хватает их и приземляется. Военные видят как осколки Кибертрона падуют но две планеты остаются связанными. Оптимус заявляет что люди и Трансформеры должны работать вместе, чтобы восстановить свои миры, и отправляет сообщение, для всех оставшихся в живых автоботов пришло время возвращаться домой.

В сцене после титров Квинтесса принимает в человеческий облик и предлагает учёным помочь убить Юникрона.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Прочие

Локации

Производство

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Интересные факты

  • В фильме присутствует сцена борьбы с фашистами во время Второй мировой. При этом в России фильм вышел в День памяти и скорби.
  • Действие первой сцены фильма происходит в 484 году. Последующее описание «1600 лет спустя» ошибочно, иначе действие самого фильма происходило бы в 2084 году. Любопытно, что 1984 год был через 1500 лет после этой даты.
  • Помимо Леннокса в фильме должен был появиться Роберт Эппс, но играющий его актёр оказался слишком занят, чтобы принять участие в съёмках, большая часть которых проходила в Европе.
  • Во время эвакуации автоботов со свалки на короткое время появляется жёлтый трансформер-экскаватор с ковшами вместо рук. Он был включён в фильм по запросу фирмы Caterpillar, а на их сайте проводился опрос на имя нового персонажа. Выиграл вариант Тренч. Автобот не покидает свалку и не участвует в последующих сценах.
  • Возрождение Мегатрона никак не объясняется. Вероятнее всего, Квинтесса нашла Гальватрона и вернула его к личности Мегатрона (этим может объясняться красная отметка на правой стороне его лица, аналогичная которой была и у Оптимуса после превращения в Немезиса Прайма). Аналогичные действия произвёл Дарк Нова в манге «Battlestars».
  • Хотя Мегатрон трансформируется в самолёт, что предполагает быстрое перемещение, в большей части событий он не участвует.
  • Сцена поиска координат посоха Мерлина является отсылкой на поиск очков в первом фильме.
  • Среди членов ордена витвиканцев названа в том числе Екатерина II. Арчибальд Уитвики и Сэм Уитвики также считаются частью ордена. При этом Эдмунд называет себя последним оставшимся в живых членом ордена, несмотря на наличие Сэма и, по его словам, Стивена Хокинга.
  • Приближающийся Кибертрон называют второй Луной.
  • Единство Земли и Юникрона взято из сериала «Трансформеры: Прайм».
  • Когмен назван Хэдмастером, однако никаких соответствующих свойств в самом фильме не проявляет.
  • Хаунд объясняет, что его полнота вызвана огромным количеством снаряжения, которое автобот носит с собой.
  • Автобот также упоминает своего отца. Ранее родственников называл Джетфайр.
  • Беспилотники СЛТ напоминают TIE-истребители.
  • Изабелла тайком пробралась на вертолёты без кислородной маски. При этом в последующей сцене девочка всё же пользуется устройством.
  • Несколько раз Бамблби демонстрировал любопытную способность непонятным образом восстанавливаться после того, как его корпус был разрушен. Ранее данной способности он не проявлял. (к примеру, он не использовал её, когда в первом фильме его ноги были оторваны Старскримом).
  • Найденная Дейтрейдером голова Старскрима выглядит абсолютно целой, несмотря на то, что в третьем фильме она была взорвана.
  • Оптимус говорит, что не слышал настоящего голоса Бамблби с тех пор, как погиб Кибертрон, хотя автобот говорил им в конце первого фильма и некоторых последующих комиксах.

Примечания и ссылки

На других языках
English