Фэндом

Transformers вики

Трансформеры: Кибертрон

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Данная страница относится к френчайзу Кибертрон (Френчайз).

Трансформеры: Кибертрон — мультсериал о трансформерах, заключительная часть «Трилогии Юникрона», тем не менее не связанная с предыдущими двумя. Он является американской версией японского сериала Transformers: Galaxy Force.

Сюжет

Cybertron Black Hole.jpg

Чёрная дыра

В глубинах космоса возникла угроза всему мирозданию — чёрная дыра колоссальных размеров, постоянно продолжающая расти, способна в конце концов уничтожить всю Вселенную. Она уже поглотила многие планеты (к счастью, необитаемые), и следующей на очереди планетой оказался Кибертрон — родная планета трансформеров. Используя свою технологию, миролюбивые обитатели Кибертрона — автоботы — попытались остановить и уничтожить чёрную дыру, однако всё, чего они добились — это лишь немного сдержать её развитие. Главнокомандующий автоботов Оптимус Прайм принимает решение — поскольку ситуация на их родной планете стала слишком нестабильной (хотя уничтожение Кибертрону до поры до времени не грозит), всем автоботам надлежит эвакуироваться на далёкую планету Земля. Используя своё умение трансформироваться, они смогут замаскироваться под разнообразную технику, не привлекая таким образом излишнего внимания людей, населющих Землю.

Cybertron Vector Prime.jpg

Вектор Прайм

Незадолго до отлёта армии кибертронцев является Вектор Прайм — легендарный трансформер, почти такой же старый, как и само время. Он рассказывает об артефактах, с помощью которых можно спасти Кибертрон и всю Вселенную — так называемых киберключах планет и Омега-Замке. Четыре этих ключа являются осколками искры самого Праймуса. Каждый из них сам по себе уже содержит достаточно энергии, чтобы преобразовать любую планету в зеркальное отражение Кибертрона. Объединённые и вставленные в Замок, обладающий аналогичными силами, Ключи смогут дать достаточно силы, чтобы закрыть чёрную дыру. Хотя Оптимус мало верит в рассказ Вектора, за неимением других вариантов он соглашается испробовать его теорию. Вектор рассказывает, что в древности каждый из киберключей был отправлен на отдалённую планету, и что у него имеется карта, с помощью которой можно отыскать эти планеты.

Cybertron Coby Lory and Bud Find Landmine.jpg

Лендмайн на Земле

К сожалению, о киберключах и фантастической силе, которую можно извлечь из них, узнал также Мегатрон — жестокий предводитель злобных десептиконов. Нисколько не волнуясь об угрозе чёрной дыры, он отобрал у автоботов карту и начинает свои собственные поиски артефактов, желая с их помощью поработить вселенную. Автоботы отсутпают на Землю, где знакомятся с тремя подростками, которые помогают не только спрятаться на Земле, но и искать артефакты.

Постепенно трансформеры находят ключи на планетах, населённых трансформерами, при этом часть местных жителей присоединяется к поискам на каждой из сторон. Наконец, артефакты собраны и Праймус активирован, но Гальватрон всё ещё мешает, и чтобы закрыть дыру, автоботам придётся его одолеть.

Дизайн и графика

Подобно предыдущему сериалу, «Кибертрон» сочетает трёхмерную графику для трансформеров и двумерную для всего остального. Качество графики существенно отличается от «Энергона», но некоторые старые проблемы, вроде ограниченности движений, остаются. Также из-за этого улучшения фигуры роботов очень странно выглядят рядом со своим окружением. С другой стороны, улучшение графики повлекло за собой широкую переработку кадров трансформаций и боёв.

Появления

Cybertron Cast.jpg
Cybertron Starscream.jpg
Cybertron Coby Lory Bud.jpg
Автоботы Десептиконы Миниконы Люди Другие

Локации

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Трансформеры: Кибертрон»

Сериал содержит 52 эпизода, при этом последняя серия является «потерянным» вторым эпизодом японской версии сериала.

Японская версия

Transformers Cybertron Nitro Convoy or Override.jpg

Нитро Конвой или Оверрайд?

Для американской версии сериала диалоги были существенно переписаны и добавлены, также пострадали формальности, с которыми японские автоботы обращались друг к другу. Главным отличием японской версии является наличие мужчины-трансформера Нитро Конвоя, который при адаптации справедливо стал женщиной-Оверрайд (что произошло по запросу телеканала). Также при адаптации были убраны сюжетные линии в начале сериала, которые себя не проявили в дальнейшем - проблемы в семье Коби и поглощение Кибертрона чёрной дырой. Также в оригинале дети-союзники автоботов не имели практического применения после самого начала сериала, поэтому американцами была введена омега-частота, благодаря которой люди стали ценными помощниками в поисках.

В плане содержания эпизодов главные различия произошли в первой американской серии, собранной из двух первых японских. Позже второй эпизод стал последним в американском прокате.

Музыка

В первой половине сериала использовалась песня «CALL YOU... Kimi to Boku no Mirai» в начальной заставке и «Itsumo» в конечной, во второй половине их сменили «IGNITION!» и «Growing Up!!» соответственно. В американской версии музыкальное сопровождение преимущественно не изменилось, только была добавлена одна музыкальная тема Пола Окенфорда.

Интересные факты

  • Существует распространённое заблуждение, что сериал является продолжением «Энергона». В самом деле, изначальные планы состояли в связывании японского сериала, написанного без оглядка на «СуперЛинк», с его американской адаптацией, но от них вскоре отказались. Сама американская версия также не даёт повода считать её продолжением предыдущего сериала, не говоря уже о японской, которая никогда для этого не предназначалась.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики