ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Зона (френчайз).

Трансформеры: Зона (англ Transformers Zone) - мультсериал из вселенной Первого поколения, прямое продолжение мультсериала «Трансформеры: Виктори», последний из цепочки сериалов непосредственно по Первому поколению (все дальшейшие или не связаны напрямую, или относятся к Звериной эре). Изначально планировался полноценный сериал, но из-за падения популярности была выпущена только одна серия («Выход нового главнокомандующего - Дай Атласа»), однако продолжение истории можно прочитать в манге.

Сюжет

Transformers Zone Overlord in Action

Оверлорд атакует планету Феминия

Война автоботов и десептиконов достигла ещё более устрашающего масштаба. Десептиконы напали на планету Феминия, сделав её непригодной для жизни. Автоботы прибыли слишком поздно, чтобы спасти саму планету, однако успели эвакуировать часть населения. Спасая мальчика по имени Каин, Виктори Сейбер попадает в лавовый поток, и планета взрывается раньше, чем он успевает спастись сам.

Вскоре Вайолен Джайгер собирает своих девятерых генералов. Он сообщает им, что после взрыва Виктори Сейбер пропал, а на освободившемся месте он создаст новую планету - Зона Десептиконов. Для этого он приказывает своим генералам добыть супер энергон.

Autobot Zone

Тем временем, автоботы прибывают на планету Зона. Мунрейдар рассказывает Каину, что Зона - крупнейшая крепость автоботов, работающая на супер энергоне, иначе энергоне-Z. Планета была построена Пауерд Мастерами, желавшими, чтобы все цивилизации в галактике жили в мире.

Transformers Zone Firing Base

Внезапно на планету нападают генералы десептиконов. Пауерд Мастеры ещё не вернулись с поисков Виктори Сейбера, поэтому микромастерам приходится отбиваться самостоятельно. Они трансформируют базу в боевой режим и открывают огонь. Затем атакуют гештальтов сами, но их усилия не дают успеха, и Оверлорд забирает энергон-Z. Получив желаемое, генералы отступают.

Transformers Zone Black Zarak

Блек Зарак

Микромастеры отправляются в погоню, но появляется Блек Зарак. Десептикон парализует ракету электрической сетью и скрывается. Подоспевший реактивный патруль разрезает сеть лазером и освобождает товарищей, но генералы уже скрылись. Однако Санраннер отслеживает их перемещение и узнаёт, что враг направляется к Земле. Микромастеры продолжают погоню.

Transformers Zone Holi and Pipo Greet Sonic Bomber Dai Atlas and Victory Saber

Возвращение Пауерд Мастеров и лидера автоботов

Затем на Микро возвращаются Дай Атлас и Соник Бомбер, обнаружившие среди обломков Феминии повреждённого, но живого Виктори Сейбера. Лидера автоботов немедленно отправляют на лечение, а Дай Атлас догадывается, что теперь десептиконам потребуется Зодиак - энергия, способная создавать вселенные, находящаяся на Земле. При объединении с энергоном-Z Зодиак создаст планету. Пауерд мастеры немедленно отправляются к Земле.

Transformers Zone King Poseidon Attacking Ships

Кинг Посейдон

К тому времени десептиконы уже прибыли и разрушают всё вокруг, чтобы найти Зодиак. Люди безуспешно пытаются им противостоять. В Японии мальчик Акира ловит бабочек, но появляется Предакинг, намеренный растоптать его. В последний момент мальчика спасает микромастер. Тут же другие микромастеры нападают на него и Триптикона. Несмотря на все усилия автоботов, два генерала не получают видимого урона. Когда Триптикон готовится раздавить ракету, его останавливает выстрел сверху.

Transformers Zone Zodiac

Зодиак

Прибывшие Дай Атлас и Соник Бомбер вступают в бой с десептиконами, но появляется Девастатор и собирается захватить Зодиак. Десептикон уходит под землю, и Дай Атлас следует за ним. В огромной пещере конструктикон хватает Зодиак и пытается скрыться. Дай Атлас преследует его, но вмешивается Кинг Посейдон. Девастатор передаёт ему Зодиак, а сам собирается прикончить автобота. Однако Дай Атлас затягивает врага в лаву, а сам спасается.

Transformers Zone Sonic Bomber Injured

Повреждённый Соник Бомбер

На поверхности автоботы перехватывают Зодиак, но в результате Соник Бомбер получает ранение от луча Триптикона. Оставшийся один против трёх десептиконов Дай Атлас использует силу Зодиака, и та не только восстанавливает его напарника, но и дарует обоим Пауерд Мастерам режим базы. С новой силой они легко обращают генералов в бегство. Дай Атлас убивает Предакинга, разрезав того пополам.

Transformers Zone Dai Atlas Using Zodiac

Дай Атлас использует Зодиак

Когда опасность миновала, автоботы и их союзники обсуждают силу Зодиака. Оказывается, Зодиак создал Землю и всю Вселенную. Акира и микромастеры соглашаются начать обмен знаниями. Мальчик также получает приглашение посетить Зону. Там отремонтированный Виктори Сейбер уступает Дай Атласу позицию лидера автоботов за его заслуги в сражении с генералами Вайолен Джайгера. Автботы поздравляют нового предводителя, а Эмуза дарит ему букет цветов.

Появления

Transformers Zone Kain and Amusa

Каин и Эмуза, жители планеты Феминия

Transformers Zone Dai Atlas Ready to Fly

Дай Атлас

Transformers Zone Finding Enemies

Микромастер Санраннер

Transformers Zone Generals Attacking Zone

Оверлорд, Менейзор, Эбиминус и Брутикус

Transformers Zone Predaking and Trypticon

Триптикон и Предакинг

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Локации

Интересные факты

Transformers Zone Abominus and Menasor Fighting Micromaster
  • По неизвестной причине все генералы Вайолен Джайгера носят плащи.
  • Для разрушения планеты Феминия потребовалось всего три десептикона - Оверлорд, Менейзор и Эбоминус. Либо с предыдущих появлений они стали значительно сильнее, либо прежде десептиконы крайне неэффективно использовали их силу. Для атаки на Микро к ним присоединился Брутикус, но сама планета и её жители почти не пострадали.
Transformers Zone Overlord with Energon-Z

Оверлорд с энергоном-Z

  • Непонятно, зачем Вайолен Джайгеру было разрушать планету, если он тут же собирается создать новую на том же месте.
  • Планета Зона - это перестроенная планета Микро из «Виктори».
  • Триптикон и гештальты стали одного размера, т.е. либо он уменьшился, либо они выросли.
  • Отец Акиры, космофизик, знает о силе, создавшей Вселенную.
  • Бумеранг Дай Атласа имеет форму буквы Z. При этом крылья автобота, при соединении которых он получается, имеют другую форму. Получается, крылья Дай Атласа способны к самостоятельной трансформации отдельно от тела. Возможно, они обладают отдельной шестернёй трансформации.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch