Фэндом

Данная страница относится к френчайзу Зверороботы (Френчайз).

Трансформеры: Зверороботы (англ. Beast Machines: Transformers) - мультсериал о трансформерах, продолжение сериала «Битвы зверей».

Сюжет

Beast Machines Cheetor Balckarachnea Optimus Primal Rattrap.jpg

Оптимус Праймал и его отряд максималов возвращаются на родной Кибертрон, но оказывается, что планета заражена неизвестным вирусом; максималы потеряли память и способность к трансформации, а вокруг — толпы дронов. Праймал находит нескольких бывших соратников, но другие потеряны. Вместе они обращаются к древнему компьютеру, чтобы найти в себе новые силы и освободить планету от внезапно объявившегося тирана.

Дизайн и графика

Beast Machines Optimus Primal Transforming.jpg

Сериал был создан Mainframe Entertainment полностью в трёхмерной графике, как и его предшественник. На этот раз качество анимации стало заметно лучше, подача эмоций вышла на новый уровень.

Широкую критику получил дизайн персонажей-максималов и их метаморфозы, которые сложно назвать трансформацией.

Появления

Одни и те же персонажи во время сериала меняли тела, а с ними кардинально изменялся характер. Такие трансформеры считаются различными персонажами.

Максималы Вехиконы Предаконы Другие

Локации

Действие сериала целиком происходит на Кибертроне, при этом максималы преимущественно прячутся в подземельях, выбираясь на поверхность только для сражений с вехиконами и Мегатроном.

Сезоны

Первый сезон

Beast Machines Blackarachnea Thrust and Spark Extractor Drone.jpg

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Трансформеры: Зверороботы»

Первый сезон состоит из тринадцати серий. Максималы преимущественно пытаются освоить новые тела, а также узнать, что произошло с Кибертроном, с ними и их пропавшими товарищами.

Второй сезон

Beast Machines Megatron and Obsidian Drones.jpg

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Трансформеры: Зверороботы»

Второй сезон также содержит 13 эпизодов. Теперь между максималами и Мегатроном разворачивается борьба за обладание всеми Искрами жителей планеты. С обеих сторон появляются новые персонажи.

Японская версия

Beast Wars Returns Logo.jpg

Подобно своему предшественнику, сериал существенно изменился при адаптации в Японии. Как и «Битвы зверей», «Зверороботы» были переделаны в пародийное шоу для маленьких детей. Старые персонажи сохранили все причуды, укрепившиеся за ними в предыдущем сериале, для новых были придуманы новые (например, у Найтскрима появились гомосексуальные наклонности). К тому же, вехиконы-генералы были озвучены теми же актёрами, что играли их изначальные личности, и сохранили эти особенности; поэтому для японского зрителя не являлось сюрпризом, откуда взялись их Искры.

Изменившийся сериал получил название «Beast Wars Returns» и транслировался в конце 2004 - начале 2005 года. Также на DVD была выпущена новая серия-коллаж «Where Is the Banana? R».

Музыка

Музыкальные темы для сериала были предоставлены Робертом Бакли. Электронная музыка должна была соответствовать механическому Кибертрону.

Интересные факты

  • Неожиданная духовная составляющая сериала была предложена Хасбро. Также компания предоставила фразу I am transformed (в русской версии я трансформируюсь).
  • Руководитель Mainframe Entertainment Дан ДиДио настаивал не включать отсылки к имевшейся трансформерсокй терминологии. К счастью, это требование не было исполнено.
  • Изначально названием сериала должно было стать Beast Hunters, а антагонистами хотели оставить предаконов. Первый эпизод вышел через 5 месяцев после данного анонса.
  • Поскольку всё действие происходит на Кибертроне в недалёком будущем, «Зверороботы» оказались первым трансформерским сериалом, в котором не появлялись люди.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch Français

Также на Фэндоме

Случайная вики