ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Виктори (Френчайз).

Трансформеры: Виктори (англ. Transformers Victory) - мультсериал о трансформерах, относящийся к Первому поколению, продолжение мультсериала «Трансформеры: Мастерфорс».

Сюжет

Transformers Victory Space Fortress

Космическая Крепость

Война автоботов и десептиконов продолжается. Лидер десептиконов Смертоносец использует мощное оружие - Космическую Крепость, и силы автоботов во главе с Истребителем штурмуют её и загоняют в облако космической пыли, лишая энергии.

Возмущённый десептикон переключает внимание на Землю, где планирует собрать достаточное количество энергии, чтобы вновь запустить оружие. Чтобы ему помешать, автоботы Истребителя также создают базу на планете.

Transformers Victory Victory Leo

Победоносец

Поскольку враги оказываются сильнее, Смертоносец рекрутирует новых воинов, которые оказываются настолько сильны, что побеждают предыдущего командира автоботов - Оптимуса Прайма, которого удаётся спасти только с помощью полного изменения его корпуса. Вместе с обновлённым воином, названным Победоносцем, автоботы продолжают сдерживать врагов.

Наконец, Смертоносец осуществляет свою цель и приводит Крепость в действие. Установив орудие на орбите, десептиконы начинают обстрел Земли метеоритами, но собрав все силы, автоботы побеждают Смертоносца и его воинов, после чего уничтожают оружие, обезопасив планету.

Появления

Члены отряда мультифорс указаны в объединённом по два виде, в котором обычно появлялись в сериале. Каждый из них способен разделяться ещё на две составляющих, из имён которых составлено имя более крупного робота, например, Мактакл - слияние Маха и Такла. Имена других составляющих в адаптации оказались бы слишком нелепы, чтобы их приводить.

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Локации

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Трансформеры: Виктори»

Сериал содержит 44 серии, из которых 12 - серии-коллажи. При этом первые шесть были разбросаны по сериалу, а ещё столько же добавлены при выходе на дисках.

Музыка

В открывающей заставке сериала звучит песня Transformer V, в закрывающей - Cybertron Banzai.

Интересные факты

Transformers Victory Deszaras Transition
  • Изначально планировалось вернуть в сериал людей-хедмастеров из Мастерфорс, членов отряда брестфорс должно было стать всего 4, но при этом Громовой и Бритва должны были стать постоянными персонажами, а вместе с ними к десептиконам должен был присоединиться трансформер, основанный на Вруме.
  • В сериале имеется камео таких персонажей, как Персептор, Минерва и Вилджек.
  • Переходы между сценами внутри серии выполнены в стиле Super-Deformed.
  • В сериале многократно используются одни и те же сцены трансформации, слияния и атак.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch Italiano

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики