Фэндом

Данная страница относится к френчайзу Армада (Френчайз).

Трансформеры: Армада — мультсериал о трансформерах, часть Трилогии Юникрона, в Японии известен как Chō Robot Seimeitai Transformers Micron Densetsu (超ロボット生命体トランスフォーマー マイクロン伝説 - Super Robot Lifeform Transformers Legends of the Microns или просто Micron Legend). Выходил в США с 23 августа 2002 года по 12 декабря 2003, в Японии с 10 января по 26 декабря 2003. Продюсировался компанией Actas Inc.

В США транслировался телеканалом Cartoon Network, в Японии - TV Tokyo, в России - СТС, в Украине - Интер.

Сериал имеет продолжение Трансформеры: Энергон.

Сюжет

Transformers Armada Minicon Ship.jpg

На планете Кибертрон обитают разумные роботы-трансформеры. Две фракции, автоботы и десептиконы, сражались за право обладать миниконами - миниатюрными трансформерами, дающими огромную силу. В конце-концов, миниконы покинули планету, но их корабль разбился, и часть оказалась на Земле, а часть - на Луне. Шло время, пока трое детей - Ред, Карлос и Алексис - не нашли и не реактивировали миниконов. Сигнал их пробуждения достиг Кибертрона, поэтому и автоботы, и десептиконы устремились к его источнику, продолжив свой конфликт на Земле.

Transformers Armada Leader-1 Megatron Powerlink.jpg

Трансформеры собирали пробуждающихся миниконов, которых разбросало при крушении корабля, постепенно появлялись новые персонажи, некоторые из которых вели двойную игру. Наконец, появились команды миниконов, способных объединяться в оружие огромной силы, и цель каждой фракции свелась к обладанию ими. Старскрим на некоторое время перешёл на сторону автоботов, но позже вернулся.

Transformers Armada Unicron Battles.jpg

Наконец, десептиконы завладели всеми тремя артефактами, что позволило создать пушку Гидра, способную разрушить планету. Благодаря жертве Оптимуса Прайма, Землю разрушить не удалось, но десептиконы полетели завоёвывать Кибертрон. Автоботы под предводительством Хот Шота устремляются за ними, по пути Оптимус возрождается миниконами. Но оказывается, что всех поджидает новая опасность, перед лицом которой автоботы, десептиконы и миниконы должны объединиться - Юникрон, который долгое время был замаскирован под луну Кибертрона.

Усилиями Старскрима Мегатрон соглашается объединиться, чтобы уничтожить пожирателя планет. Наконец, миниконы, дававшие Юникрону силу, освобождены, и Мегатрон вызывает Оптимуса на дуэль, в результате которой лидер десептиконов погибает, а автоботы, десептиконы и миниконы объединяются, чтобы жить в мире.

Дизайн и графика

Сериал послужил началом новой вселенной, и дизайны роботов существенно изменились (что не помешало создателям воспользоваться моделями из предыдущих мультфильмов для создания эпизодических персонажей).

Стили прорисовки людей, фонов и трансформеров заметно отличаются друг от друга. Сами кибертронцы нередко имеют странные пропорции и асимметричны. Трансформеры достаточно блочны, чтобы напоминать Первое поколение, но сами их формы при всех указанных отличиях более плавны и человечны. Довершают сходство такие детали, как зубы.

Появления

Автоботы Десептиконы Миниконы Люди Другие

Локации

Большая часть сериала проходит на Земле, где поиски миниконов заводят персонажей во все уголки планеты. Позже действие перемещается на Кибертрон и космическое пространство вокруг родной планеты трансформеров, рядом с которой расположился Юникрон.

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Трансформеры: Армада»

Сериал содержит 52 эпизода.

Японская версия

402px-TacticianMiniConChanges.jpg

Между американским (вверху) и японским (внизу) показами, целый задний ряд миниконов был изменен или перекрашен.

Из-за большой спешки в производстве, американская версия изобилует ошибками анимации и перевода; студии Voicebox при дубляже часто приходилось работать с незавершённой анимацией и использовать быстрые черновые переводы сценария с транслитом и недостаточной адаптацией к западной аудитории. Впрочем, последнее обеспечило Армаде больше близости к оригиналу, чем у других американских адаптаций японских сезонов. Качество рисовки варьируется от серии к серии, в зависимости от уровня вынужденной спешки аниматоров. Позже для японского показа была исправлена большая часть анимационных ошибок, и перерисованы некоторые сцены. Особенно много правок содержится в эпизоде «Слияние».

Причины спешки до сих пор неясны, но как основные подозреваются две:

  • Изначальные планы призывали Dreamwave предоставить модели персонажей для сериала (по крайней мере, так говорилось), но это не было осуществлено и, возможно, сорвало сроки производства.
  • Cartoon Network, телеканал, показывавший это шоу, не хотел подписывать соглашение о показе, пока ему не будет предоставлено определённое количество готовых серий. Это привело к авральному темпу выпуска мультсериала, чтобы уложиться к релизу серии игрушек.

Музыка

Micron Densetsu имеет опенинги «Transformer: Dream Again» и «Transformers: Kōtetsu no Yūki»; эндинги «Never Ending Road» и «Don't Give Up!!».

Интересные факты

  • Сериал был спродюсирован в Японии с анимацией от студии Actas Inc. Серии с 1 по 37 были показаны сначала в Америке, а потом в Японии, серии с 38 по 52 - наоборот. Дубляж для американской версии сделала студия дубляжа Voicebox.
  • Когда Армаду только анонсировали, неизвестный источник из Hasbro сообщил, что созданием этого шоу занимается Mainframe Entertainment, но этот слух не подтвердился.
  • Несмотря на обильную критику сериал оказался невероятно успешен (как и игрушки), что послужило началом Трилогии Юникрона.
  • Сериал полностью выходил на дисках в США, Германии, Великобритании и Японии. В России и Австралии продавались только частичные издания.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики