ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Robots in Disguise (значения)».

Автороботы (англ. Car Robots, Robots in Disguise) - одна из вселенных трансформеров. Включает в себя мультсериал, комиксы и игрушки.

История развития

Car Robots Japanese Logo With Fan Translation

В 2000 году в Японии вышел сериал, известный как «Car Robots». Ему сопутствовала линия игрушек, состоящая как из новых молдов, так и старых, собранных из всех предыдущих линеек. Поскольку в США в то время не было собственных новых игрушек и сериала, в 2001 году серия была адаптирована под названием «Robots in Disguise». Американская серия была расширена переизданиями других старых игрушек, не входивших в японскую серию.

Ultra Magnus to the Rescue Magnus vs Armorhide

В 2004 году в честь двадцатилетия бренда «Трансформеры» компания Dreamwave выпустила сборник комиксов, в который входил и выпуск по «Автороботам» - «Ultra Magnus... To the Rescue!». С тех пор других произведений по вселенной не возникало, но отдельные персонажи использовались в более поздних мультиверсных арках.

Канонические материалы

Интересные факты

  • Японская версия сериала является частью Первого поколения.
  • В рускоязычном фандоме вселенная более известна под японским именем, поскольку именно под этим названием сериал показывали на Рен-Тв.
  • С точки зрения мультиверса вселенная относится к кластеру Viron.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики