Фэндом

Transformers вики

Трансформеры: Автороботы

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Данная страница относится к френчайзу Автороботы (Френчайз).

Трансформеры: Автороботы (англ. Transformers: Car Robots, Transformers: Robots in Disguise, яп. トランスフォーマー カーロボット) - мультсериал о трансформерах, первый из сериалов, не относящихся к Первому поколению[1].

Сюжет

Car Robots Megatron Seeks Dr Onishi.jpg

На конференции в Америке происходит несчастье - когда известный исследователь новейших источников энергии[2] доктор Кеннет Ониши начинает выступление, появляется гигантский инопланетный робот и пытается похитить учёного. Чтобы помешать предакону, в бой вступает команда автоботов во главе с Оптимусом Праймом, заручившимся поддержкой юного Коджи - сына исследователя. Несмотря на сопротивление враги похищают доктора Ониши, чтобы использовать его знания об источниках энергии планеты.

Car Robots Ultra Magnus.jpg

Вскоре предаконы Мегатрона начинают серию атак, пытаясь добыть эту самую энергию, но превосходящие силы автоботов легко побеждают их раз за разом. Наконец, предаконы захватывают 6 протоформ, которых превращают в десептиконов - силу, способную противостоять автоботам более эффективно. Вскоре и сам Мегатрон перерождается в десептикона Гальватрона. Вдобавок, объявляется брат Оптимуса Ультра Магнус, намеренный отобрать лидерство над автоботами.

Car Robots Fortress Maximus.jpg

Выясняется, что на планете спрятаны чипы, нужные для активации Фотресса Максимуса, но управлять им способен только человек. К тому времени достигший невероятной мощи Гальватрон порабощает население планеты и использует их энергию, чтобы победить всех автоботов, а затем сразиться с Омега Праймом - объединившимися Магнусом и Оптимусом - в ядре Земли.

Дизайн и графика

Car Robots Slapper Optimus and Gas Skunk.jpg

Поскольку часть серии игрушек, которую рекламировал сериал, состояла из персонажей Второго поколения и Звериной эры, облик персонажей не мог существенно отличаться от предыдущих. Однако новые персонажи, несмотря на соответствие общей эстетике предыдущих итераций, были выполнены творчески и режимы роботов и трансформаций уникальны для вселенной. Правда, некоторые трансформеры могут быть охарактеризованы как «шеллформеры».

В отличие от предшествовавших в международном показе канадских сериалов, «Автороботы» выполнены в классической графике, характерной для японских мультфильмов о трансформерах того времени. Тем не менее сериал содержит небольшие трёхмерные фрагменты, вроде космического моста и переходов между сценами.

Появления

Автоботы Предаконы Десептиконы Люди

Локации

Действие преимущественно разворачивается в Японии, но в поисках чипов для активации Фотресса Максимуса трансформеры путешествуют по всему свету, для чего автоботы используют космический мост.

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Трансформеры: Автороботы»

Сериал состоит из 39 эпизодов, 3 из которых являются коллажами.

Японская версия

Car Robots Ninja Team VS Predacons.jpg

Поскольку японская версия была нагружена традиционным японским юмором и предназначалась для младшей аудитории, чем адаптация, изменения были неизбежны. Несмотря на то, что в целом диалоги остались о том же самом, многое, особенно шутки, было изменено.

Car Robots Fire Convoy Optimus Prime 3D From Opening.jpg

Также модификации постигли характеры некоторых персонажей. Например, Дарк Скрим утратил имевшиеся в оригинале черты самурая, Мегатрон - театральность и приступы ярости. Также серии-коллажи в оригинале были совсем другими, хоть и находились в тех же местах сериала.

В исходном сериале не было американских трёхмерных переходов и фрагментов в заставке (но имелись свои, более качественные, из которых состояла большая часть вступления), титульная песня отличалась. Наконец, при адаптации было добавлено множество отсылок к прежним сериалам, отсутствовавших в оригинале.

Музыка

Музыку для американской версии сериала написал Гленн Скотт Лейси. В японской версии открывающей темой сериала стала песня «Honō no Overdrive ~Car Robot Cybertron~», а закрывающей - «Marionette».

Интересные факты

  • Изначально Хасбро планировали выпустить сериал по игрушкам Transtech, но от этой идеи отказались. В результате было решено адаптировать недавний яяпонский сериал. Таким образом, «Автороботы» стали первым сериалом о трансформерах из Японии, который попал в США.
  • Сериал частично возвращается к истокам трансформеров, вновь представляя автоботов, десептиконов и альтмоды, основанные на земном транспорте.
  • В 2006 году на диаграмме трансформерских канонов ТакараТоми было обозначено, что события сериала происходят в 2000 году во вселенной Первого поколения. Автоботы и предаконы же прибыли из другого измерения. Данные высказывания не относятся к остальным версиям сериала, включая русскую.
  • Во время первого показа часть серий была переставлена, отредактирована или пропущена из-за событий 11 сентября 2001 года. Возможно, серии-коллажи были добавлены для того, чтобы восполнить эти пробелы. При последующих показах сериал транслировался полностью, и был восстановлен первоначальный порядок серий.
  • Поскольку это был первый сериал, озвучивавшийся Saban Entertainment, почти все актёры раньше не работали над сериалами о трансформерах.
  • Часть российских DVD-релизов сериала включает не 39, а лишь 38 серий.
  • Ранние концепты персонажей, опубликованные к пятнадцатилетию сериала, показывают, что изначально автоботы должны были стать максималами.

См. также

Примечания и ссылки

  1. Впрочем, не в Японии
  2. В оригинале археолог
На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики