Фэндом

Transformers вики

Тот, кто возвысится (часть 3)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тот, кто возвысится (часть 3) - двадцать шестой эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм». Заключительный эпизод 1 сезона.

Сюжет

Optimus Prime and Megatron inside Unicron TFP.JPG

Оптимус и Мегатрон сражаются плечом к плечу внутри Юникрона

Автоботы и Мегатрон медленно продвигались к сердцу Юникрона, пока последний с каждой секундой становился сильнее. Тем временем, Земле становилось хуже - весь мир летел в пропасть. От Ретчета людям стала известна история Мегатрона и Оптимуса - когда то они были соратниками. Один был гладиатор по имени Мегатронус, другой юный архивариус - Орион Пакс. Их дружба была крепкой и Ориону нравились идеалы Каонского гладиатора. Однако когда Мегатронус выступил перед Советом, архивариус увиде темную сторону своего друга. Оспорив мнение Мегатронуса, Орион, сам того не заметив, впечатлил Совет Кибертрона. И его выбрали Праймом, даровав Матрицу лидерства. С тех пор дружбе Мегатронуса и Ориона настал конец. Тем временем, внутри Юникрона трансформеры подверглись атаке существ, живущих внутри него, ими оказались антитела Отца Хаоса. В бойне Мегатрон и Оптимус сражались спиной к спине, а Бамблби спасал сорвавшегося Балкхеда, на которого темный энергон оказывал самое пагубное влияние. Арси-же оказалась отделенной от группы и сражалась в одиночку. Тем временем, Эйрахнид агитировала десептиконов чтобы покинуть Землю и оставить Мегатрона.
Optimus Prime get matrix TFP.JPG

Оптимус Прайм получает Матрицу Лидерства

Единственным, кто выступил против неё был Саундвейв - самый преданный слуга Мегатрона. В скоротечной битве он выиграл, не дав паучихе нанести хот один удар. Десептиконы остались дожидаться своего предводителя. Нокаут делает вывод, что стоит "остерегаться тихонь". Ключ, который отдал Оптимус Джеку, оказался ключом не от земного моста, а от Вектора-Сигма - легендарного места на Кибертроне. Рэтчет, который увидел его, понял, что Оптимус не планировал вернуться обратно. Автоботам и Мегатрону удалось достичь сердца Юникрона и проникнуть в него. Пока Балкхед, Арси и Бамблби прикрывали отход, Прайм и Мегатрон отправились внутрь. Мегатрон, в жилах которого текла кровь Уникрона, упал от сильнейшей боли вызваной древним богом. Юникрону даже удалось захватить контроль над телом лидера десептиконов и Оптимусу пришлось защищаться от старого друга. Не пожелав убивать Мегатрона Прайм использовал силу матрицы и усыпил Юникрона навсегда.

Тут оказалось, что все воспоминания, касающиеся его праймовской жизни, стерлись, и когда Мегатрон пришел в себя и решил добить оглушенного Прайма, тот назвал его Мегатронус и решил, что его зовут Орион Пакс. Автоботы подоспели к своему лидеру, к своему несчастью направив оружие на Мегатрона. Десептикон сказал Оптимусу, что они его враги и приказал бежать в открывшийся мост. Автоботы пытались его остановить, но тщетно. Мегатрон и беспамятный Оптимус скрылись без следа...

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики