ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Топспин (значения)».

Топспин (англ. Topspin) - инженер, член отряда рекеров на Земле.

Биография

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Топспин прибыл на Землю в составе отряда рекеров вместе с Роадбастером и Лидфутом. Большую часть свободного времени он проводил за починкой космического корабля и созданием нового оружия для автоботов.

Во время конфликта с Сентинелом Праймом автоботы покинули планету по требованию десептиконов на космическом корабле рекеров. Позже корабль был уничтожен Старскримом, но автоботы успели спастись в грузовом отсеке и приводнились в Тихом океане.

Позже рекеры принимают участие в уличных боях в Чикаго и помогают Оптимусу Прайму соединиться с его трейлером, чтобы тот смог сразиться с Шоквейвом. Лидфут, Топспин и Роадбастер прикрывали Оптимуса во время его финального сражения с Мегатроном и Сентинелом[2].

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Топспин укрылся на Кубе, которая оказалась единственной страной в мире, позволившей трансформерам остаться. Там он жил в своё удовольствие и играл в волейбол с Симмонсом и его друзьями. Он присутствовал при телефонном разговоре бывшего агента и Эдмунда, то и дело напоминая товарищу про игру[3].

Манга «The Creation Revoltech!»

Топспин вместе с остальными рекерами наблюдал за сражением Оптимуса и Мегатрона[4].

Игрушки

DOTM Activators Topspin

Топспин-активатор

  • Игрушка рекера класса Киберверс Легион была выпущена в 2011 году. Трансформация фигурки проста даже для своего класса. Одна из клешней автобота способна открываться и закрываться. В отличие от остальных рекеров в серии, в режиме автомобиля Топспин не имеет модификаций.
  • Фигурки автобота класса Делюкс с дополнительной бронёй были выпущены в серии МехТех в 2011 году. Как и все игрушки в серии, обладают трансформирующимся оружием.
  • Игрушка-активатор рекера с автоматической трансформацией была выпущена также в 2011 году.
  • Альтмод Топспина был выпущен в 2011 году в серии Speed Stars.
  • Тогда же была выпущена игрушка серии Stealth Force, обладавшая вместо режима робота стелс-режимом.

Топспин вооружён двумя клешнями со встроенными в них огнемётами. При необходимости они могут трансформироваться в бластеры, стреляющих ртутными капсулами. Трансформируется в синий гоночный автомобиль Chevrolet Impala.

250px-TopspinDaytona500trailer

Альтернативная форма Топспина

Топспин является членом отряда рекеров, но если про его товарищей Лидфута и Роадбастера можно сказать, что они, в первую очередь, всё-таки инженеры, то Топспин – воин до самых мельчайших шестеренок. Он помогает остальным рекерам с работой и ремонтом, но делает это не слишком охотно. Он с нетерпением ждёт следующего боя. При этом, если после этого боя у него не будет новых вмятин и содранной краски, то это его разочаровывает. Для него повреждённая и оплавленная броня являются символами того, что жизнь бьёт ключом. Топспин очень гордится тем, что он такой крутой автобот. И он более чем счастлив иметь шрамы, которые это подтверждают.

Интересные факты

  • Во время разработки фильма кодовыми именами Топспина были Ворпас и Темпест.
  • Топспин - единственный из трёх рекеров, кто ничего не говорит за весь фильм (однако планировалось, что автобота будет озвучивать Билл Фагербэкк).
  • В фильме «Трансформеры: Последний рыцарь» Топспин имеет голову Лидфута, а в титрах фильма назван «Волейботом».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Топспин (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. Достоверность информации под сомнением, источник неизвестен. Пожалуйста, укажите источник информации.
  2. Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
  3. Трансформеры: Последний рыцарь
  4. The Creation Revoltech!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики