Фэндом

Transformers вики

Топливо войны (Миссия)

2389статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Топливо войны (англ. Fuel of War) - вторая миссия кампании десептиконов в игре «Transformers: War for Cybertron».

Сюжет

War for Cybertron Autobot Probe.jpg

Старскрим и его подчинённые отправились выполнять поручение Мегатрона. Тандеркрекер засекает впереди сигналы автоботов, означающие, что Зета Прайм уже готов к их появлению. Уже в начале своего пути сикеры натыкаются на пробы автоботов, посланные засечь и перехватить их. За пробами десептиконов поджидал барьер, созданный для их обнаружения, но авиаторы легко уничтожили его источник питания. Зета Прайм связывается со стражниками, призывая их быть бдительными, но отряд Старскрима тут же уничтожает их. Тем не менее, Тандеркрекер предлагает продвигаться дальше осторожнее.

War for Cybertron Autobot Ship.jpg

Очередной отряд автоботов запирает дверь, поэтому Старскрим приказывает найти другой путь внутрь. И сикеры находят его - через каньон, залитый энергоном. Вскоре появляется корабль автоботов, блокирующий выход из каньона. Старскрим с командой уничтожили орудия корабля, а затем эреалботов, вылетевших из него. Наконец, десептиконы смогли проникнуть внутрь корабля и истребить его экипаж. Однако автоботы успели опечатать корабль, оставив сикеров внутри. Десептиконы деактивируют поле, но запускается система самоуничтожения корабля. Как только он начинает распадаться, сикеры вылетают через одно из образовавшихся отверстий.

War for Cybertron Cloacker.jpg

Чуть дальше Старскрим встречает отряд невидимок, затем эреалботов, снайперов и ещё один генератор щита. Справившись с защитниками, отключив поле и уничтожив бронированные двери, сикеры отправляются в туннель, чтобы направить энергию к энергонному мосту.

War for Cybertron Cybertronian Creatures.jpg

Дальше десептиконы обнаруживают неизвестную форму жизни, которая вызывает любопытство Тандеркрекера. Вскоре они добираются до терминала управления космическим мостом и обнаруживают, что автоботы реактивировали его защитные системы. Также там оказывается очередной отряд невидимок. Мегатрон связывается со Старскримом, чтобы узнать, как продвигается запуск моста, и сообщает, что не потерпит провала. Возмущённый сикер заявляет, что вскоре он будет управлять десептиконами, а Мегатрон - подчиняться ему. Источник энергии реактивирован, но доставляет только половину необходимых ресурсов, поэтому Тандеркрекер предполагает, что глубже имеется ещё один.

War for Cybertron Bridge Ready.jpg

По мере продвижения десептиконы встречают ещё одну засаду, но миновав её попадают в пункт, из которого можно напрямую управлять мостом и его уровнем энергии. Однако автоботы заблокировали батареи терминалов, поэтому сикерам предстояло сначала высвободить их. После непродолжительной работы они активировали полную мощь моста. Тандеркрекер замечает огромную энергетическую подпись, на что Старскрим отвечает, что это сам мост, до которого осталось совсем недалеко.

War for Cybertron Escaping to Surface.jpg

Сикер приказывает заразить ядро моста тёмным энергоном, но это активирует защитные системы. Мегатрон снова выходит на связь и возмущается задержкой, вдобавок, ставит под сомнение способности Старскрима. Наконец, мост оказывается заражён тёмным энергоном, что приводит к образованию кристаллов. Сикеры устремляются на поверхность. На орбитальной станции Саундвейв начинает масштабное производство тёмного энергона, а Мегатрон планирует заразить им ядро планеты. Связист предупреждает, что путь к ядру лежит через Врата Омега, но лидер десептиконов намерен получить ключ, для чего начинает атаку на Аякон.

Появления

Автоботы Десептиконы

Игровые персонажи

War for Cybertron Thundercracker.jpg

Как и перед любой миссией игры, игрок может выбрать одного из трёх персонажей:

Интересные факты

  • Возле корабля автоботов находится существо с большим прожектором вместо головы, двумя передними лапами и колесом, заменяющим ему задние конечности. Он располагается на стене, сбоку от корабля, и медленно ползёт вверх. На него можно забраться и временно использовать как платформу[1].

Примечания и ссылки

  1. Достоверность информации под сомнением, источник неизвестен. Пожалуйста, укажите источник информации.

Также на Фэндоме

Случайная вики