Фэндом

Transformers вики

Токс-Эн

2385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Токс-Эн (англ. Tox-En) - ядовитая форма энергона, созданная по приказу Мегатрона во время войны на Кибертроне. Вероятно, является переработанным побочным продуктом производства обычного энергона.

Описание

Так как Токс-Эн является изменённой формой энергона, он может принимать все те же агрегатные состояния, что и обычный энергон. Обнаруженный Балкхедом образец имел кристаллическую структуру, был зелёного цвета и источал зеленоватые испарения. При кратковременном контакте с трансформером вызывает у него головокружение, тошноту, слабость, а при продолжительном воздействии - паралич и смерть.[1]

История

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Tox-En's Sacrifices.png

Жертвы Токс-Эна[1]

Мегатрон использовал Токс-Эн как оружие массового поражения. Как стало известно из рассказа Балкхеда, десептиконы потеряли запасы Токс-Эна, а небольшая его часть оказалась в архивах Иакона, и после была отправлена на Землю вместе с другими артефактами. Капсула с Токс-Эном упала в районе экватора практически в вулкан и потоком лавы была отнесена на некоторое расстояние от заявленных в базе данных координат. Балкхед обнаружил капсулу быстрее посланных Мегатроном инсектиконов. Часть Токс-Эна автобот взорвал, отвлекая внимание преследователей. Оставшийся образец после драки с инсектиконами Балкхед уничтожил, бросив кристалл в лаву, однако контакт с Токс-Эном имел пагубные последствия даже для этого здоровяка — Балкхед получил тяжёлое отравление, и его искра едва не погасла.[1]

Игра «Fall of Cybertron»

Когда Джаз и Клиффджампер расследовали исчезновение отряда Гримлока в Море Ржавчины, они обнаружили токсичные побочные продукты производства энергона из местного источника. Автоботы создали бомбу из токсичного энергона, позволившую им проникнуть в подземелья десептиконов и обнаружить там тело Сладжа.

Вскоре выяснилось, что в газообразном состоянии токсичный энергон очень быстро распространяется, поэтому Джазу пришлось спасаться от облака такого энергона. Контакт с жидкой формой вещества приводил к немедленным повреждениям.

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики