ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Тесса Йегер (англ. Tessa Yeager) - человек из вселенной фильмов, дочь Кейда.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Transformers Age of Extinction Tessa Talking to Father

В 2014 году Тесса жила на ферме отца, где старалась о нём заботиться. Она хотела пойти на выпускной со своим парнем Шейном и получить стипендию, но ни то, ни другое не удалось. Увидев, что отец купил старый грузовик, девушка расстроилась, решив, что на него потратили кучу денег.

Когда Кейд начал починку машины и узнал, что это замаскированный Оптимус Прайм, Тесса испугалась, и укрылась в доме, однако вскоре ей пришлось выскочить оттуда, поскольку застрявшая в грузовике ракета прилетела следом за ней.

Вскоре на ферму вторгся «Могильный ветер» во главе с Савоем. Головорез обещал убить девушку, но выскочивший Прайм отвлёк агентов, позволив людям скрыться на машине Шейна. Йегеры укрылись на старой заправке, где жил гонщик, после чего отправились в пустыню, где скрывались выжившие автоботы.

Тесса помогала собирать необходимые (и не очень) материалы для набега на офис KSI в Чикаго, однако за самой операцией наблюдала со стороны. Во время последующей погони была случайно захвачена Локдауном и доставлена на корабль вместе с Оптимусом. Там девушке удалось скрыться от рабочих дронов и Стилджо и продолжать прятаться, пока её не нашли Шейн и отец. Вместе люди пытались сбежать с корабля по якорным тросам, преследуемые группой Стилджо. Они чуть не свалились, но были спасены Бамблби и Кроссхейрсом.

Позже девушка полетела в Гонконг, где пряталась от армии оживших прототипов, а затем - от магнита Локдауна. Во время финального сражения была отослана прочь, но вернулась, чтобы вытащить из Оптимуса застрявший меч, что позволило победить наёмника и спасти Прайма и Кейда.

Когда всё закончилось, Кейд благословил Шейна и Тессу[1].

Девушка считает себя взрослой, потому что постоянно напоминает отцу о его обязанностях криками «Па-ап!», однако оказавшись посреди войны трансформеров и людей, Тесса теряется; единственное, что она может сделать - позвать на помощь. Позже она справилась с испугом и помогла Оптимусу в бою с Локдауном.

Умения и навыки

Transformers Age of Extinction Tessa Close

Отец научил Тессу паять микросхемы и программировать. Также она участвует в гонках в команде с Шейном в роли штурмана. Гонщик уверяет, что у неё самые ловкие руки, и только благодаря ей он может использовать сложные трюки во время вождения.

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Тесса Йегер.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики