ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тейлгейт (значения)».

Тейлгейт (англ. Tailgate) — автобот из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Tailgate.jpg

Подгорелый корпус Тейлгейта

На Кибертроне Тейлгейт был напарником и лучшим другом Арси. Однажды их обоих схватили десептиконы. Десептиконша Эйрахнид угрожала убить Тейлгейта, если Арси не скажет, где начнётся атака. Арси уверяла, что не знает этого, но Эйрахнид не поверила ей и, исполнив свою угрозу, умертвила Тейлгейта на глазах его подруги. Позже Арси была спасена вовремя прибывшим отрядом автоботов[1].

Игрушки

Тейлгейт (Киберверс).jpg
  • Игрушка Тейлейта была выпущена во второй волне серии Киберверс-легион, относящейся к мультсериалу Трансформеры: Прайм. Фигурка является перекрашенной версией вышедшей ранее в той же серии игрушки Клиффджампера. Трансформируется в бело-синий Dodge Challenger, вооружён бластером, аналогичным оружию некоторых других фигурок в серии.

Администрация не располагает данными о наличии этой информации в каноне. Возможно, в настоящее время её просто не существует.

Когда Тейлгейт стал напарником Арси, поначалу они не ладили. Но пока они сражались вместе, неприязнь переросла в уважение, а затем в дружбу. В бою партнёры не уступали друг другу и были практически несокрушимой командой.

Интересные факты

  • В мультсериале Тейлгейта озвучивал тот же актёр, что и Джека Дарби.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Тейлгейт (Трансформеры: Прайм).

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики