ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тантрум (значения)».

Тантрум (англ Tantrum) - клон предакона из Объединённой вселенной, созданный Старскримом.

Биография

Комиксы Titan Magazines

Тантрум был создан Старскримом, совместившим своё КНК с образцом окаменевшего предакона. Сикер мечтал о послушном и преданном воине, с помощью которого он наконец-то сможет осуществить свои честолюбивые замыслы. Однако получившийся воин не стал повиноваться своему создателю, а когда тот ударил его — пришёл в ярость. Старскрим немедленно назвал сметавшего вехиконов и инсектиконов зверя Тантрумом. Вскоре предакон успокоился, но только чтобы высказать сикеру своё пренебрежение и показать, «как правильно захватывать власть». Старскрим выпустил пару ракет, уничтожив клона, однако сохранил один из оставшихся обломков, в надежде когда-нибудь возродить и усовершенствовать своё творение[1].

Titan Tantrum and Vehicons

В режиме механического быка Тантрум способен справляться с любыми противниками, сшибая их рогами на большой скорости или испепеляя огнём из ноздрей. В режиме робота он не так проворен и опасен, более того, очень хрупок и легко может быть уничтожен.

Получив КНК Старскрима, Тантрум перенял и часть его личностных качеств, в том числе и склонность к предательству, и жажду власти. К этому добавилась его собственная вспыльчивость, из-за которой предакон готов рвать и метать при малейшей провокации.

Интересные факты

  • Тантрум невероятно уязвим — для его полного уничтожения хватило всего пары ракет Старскрима.
  • В отличие от большинства предаконов своей вселенной, он не трансформируется в драконоподобное чудовище.
  • Имя «Тантрум» в переводе означает «детская истерика», «припадок».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Тантрум (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки