ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стронгарм (значения)».

Стронгарм (англ. Strongarm) - женщина-автобот из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

RID Episode 1 Bumblebee Sideswipe and Strongarm Near the Bridge

Стронгарм была кадетом Элитной гвардии. Она работала в паре с Бамблби и мечтала многому научиться у напарника. Во время одной из миссий их целью стал Сайдсвайп. Пока Бамблби разговаривал с призраком, она задержала вандала, но при этом был разрушен памятник Оптимусу Прайму. Затем Стронгарм последовала за автоботом к космическому мосту, но её перепалка с Сайдсвайпом привлекла охрану, и ей пришлось последовать на Землю вслед за лейтенантом (чему она была несказанно рада). Там автоботы нашли обломки корабля-тюрьмы и познакомились с тюремщиком Фикситом. Миникон рассказал, что с корабля сбежали сотни заключённых. Вскоре автоботы встретились с первым из них - Андербайтом, но не смогли его одолеть[1].

Robots in Disguise Episode 2 Strongarm Scanning

Вскоре она просканировала земной полицейский автомобиль и присоединилась к Бамблби и Гримлоку при попытке остановить Андербайта прежде, чем тот попадёт в Краун-Сити. Когда Рассел и Сайдсвайп выманили десептикона в карьер, Стронгарм вместе с остальными попыталась столкнуть его вниз, после чего наблюдала появление Оптимуса. Она была явно не в восторге от своей новой команды и совершенно не желала танцевать и обниматься с Гримлоком[2].

Robots in Disguise Episode 3 Steeljaw and Strongarm Talking

Вскоре Стронгарм и Сайдсвайп проходили тренировку командной работы. Сначала она три раза подряд дала панку упасть, поскольку тот «падал не по правилам», затем сама упала и повредила комлинк. Затем их отправили в лес для сбора капсул, но Стронгарм и Сайдсвайп поссорились и разделились. После этого она встретила Стилджо и тот сумел взять кадета в плен, после чего почти узнал местоположение базы автоботов. Командная работа Сайдсвайпа и Рассела помогла освободить пленницу, но десептикон улизнул. Команда вернулась на свалку и рассказала Бамблби о новой угрозе[3].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Robots in Disguise»

Стронгарм была среди автоботов и десептиконов, присоединившихся к охоте на сбежавших заключённых[4].

Комиксы IDW

Стронгарм и Гримлок были посланы исследовать новый сигнал десептикона. Она изучала пустую капсулу, пока Гримлок тушил пожар и брал след. Прибыв в парк аттракционов, Стронгарм участвовала в поиске Флеймфезера, а после сражалась с ним, но была сброшена. Когда десептикона победили, она вернулась на свалку[5].

Игрушки

TRANSFORMERS-ROBOTS-IN-DISGUISE-2015-ONE-STEP-CHANGERS-STRONGARM
  • Фигурка автобота класса Legion входит в первую волну игрушек, выпуск которых назначен на 2015 год.
  • Автотрансформирующаяся игрушка Стронгарм была выпущена тогда же в серии One-Step Changers.
  • Более крупная фигурка женщины входила в первую волну класса Warrior.

RID Episode 1 Bumblebee Sideswipe and Strongarm Cybertronian Vehicle Modes

На Кибертроне альтернативной формой Стронгарм был автомобиль на воздушной подушке. Оказавшись на Земле, она приняла облик полицейской машины. В режиме робота она не обладает встроенным вооружением, но обычно носит с собой бластер или арбалет.

В Академии Стронгарм научилась следовать правилам, и это стало её основным принципом. Она постоянно хочет научиться чему-то новому, поэтому просит Бамблби поделиться опытом, полученным во время обучения у Прайма.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Стронгарм (RID2015).

Примечания и ссылки