Фэндом

Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стрейф (значения)».

Стрейфдинобот из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Стрейф вместе с другими диноботами был пленником на корабле Локдауна. Когда автоботам потребовалась помощь, диноботов освободили. Стрейф наблюдал за боем Гримлока и Оптимуса, после чего полетел к месту битвы в Гонконге. Там динобот помогал Бамблби справиться со Стингером. Когда вернулся Локдаун, Стрейф спас Слага от гигантского магнита на корабле охотника за головами, но чуть позже оба динобота всё равно пострадали. Когда битва завершилась, Стрейф был отпущен на волю вместе с остальными диноботами[1].

Вебсериал «How to Ride Your Dinobot»

How to Ride Your Dinobot Ep1 Strafe Eating.jpg

Бамблби решил оседлать Стрейфа, воспользовавшись пособием. Сначала он пробовал прыгнуть на него с обрыва, потом гонялся за диноботом, наконец, попытался приманить его, но все эти попытки закончились неудачно. Однако после продолжительных упражнений автоботу удалось оседлать напарника[2].

Комикс «How to Ride a Dinobot»

Стрейф пасся вместе с другими диноботами. Когда Бамблби достал гайки, он вместе с остальными бросился на угощение, но спас автобота от своих собратьев. После недолгого полёта Стрейф сбросил седока. Наконец, он вновь позволил себя оседлать, когда Гримлок учуял десептиконов. Тогда автоботы и диноботы вместе помчались в бой[3].

Игрушки

  • Игрушка Стрейфа выпущена в 2014 году в серии Power Battlers, относящейся к четвёртому фильму.
  • Игрушка Стрейфа выпущена в 2014 году в серии Dino Sparkers в комплекте с автоботом Бамблби, которго можно посадить на Стрейфа. Фигрука динобота выполнена из мягкого материала, а оба персонажа почти неподвижны.
  • Игрушка Стрейфа класса Deluxe выпущена в 2014 году
  • Также в 2014 году повилась игрушка динобота класса Скаут, представляющая собой перекрашенного Террорзавра из Битв зверей

Оружие Стрейфу заменяют зубы и когти - гигантский динобот просто хватает врагов и разрывает их на части. В режиме двухголового птерозавра способен летать и поднимать массивные грузы, даже других диноботов. В режиме робота неуклюж из-за размеров. Использует только холодное оружие.

Одного только вида пикирующего двухголового птеранодона обычно достаточно, чтобы загнать любого врага в укрытие. Но не дай себя обмануть. Хотя этот воздушный акробат - грозный боец, после боя Стрейф - один из самых дружелюбных роботов[4].

Интересные факты

AOE Strafe Concept.jpg
  • Как и другие диноботы вселенной фильмов, в режиме робота напоминает рыцаря.
  • Первым рабочим именем персонажа было Свуп.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Стрейф (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики