ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стилджо (значения)».

Стилджо (англ. Steeljaw) - механический пёс, наделённый собственным интеллектом. Верный друг и помощник рекера Лидфута.

Биография

Лидфут создал Стилджо незадолго до того, как попал на Землю. Робопёс помогал своему хозяину в некоторых битвах, а за верную службу Лидфут модернизировал своего питомца - наделил его возможностью трансформироваться в мотор альтформы хозяина - спортивного автомобиля Chevrolet Impala.

Манга «The Creation Revoltech!»

Вместе с Лидфутом и остальными рекерами Стилджо наблюдал за сражением Оптимуса и Мегатрона[1].

Игрушки

Стилджо и Лидфут (игрушка)

Игрушка Стилджо и Лидфута

  • Фигурка Стилджо была выпущена в комплекте с его хозяином Лидфутом и человеком - сержантом Детором в серии игрушек Human Alliance в 2011 году. Изначально планировалось, что Стилджо (как и в фильме) будет трансформироваться в мотор Лидфута, однако тогда его детали оказались бы слишком мелкими, и в итоге идея была отвергнута. Вместо этого Стилджо может превратиться в пушку, которую можно установить на плечо или на руку его хозяина. Лидфут также имеет что-то вроде стального поводка, которым рэкер удерживает Стилджо.

Интересные факты

  • Изначально планировалось, что пёс появится в фильме.
  • Вероятно, прообразом животного послужил питбуль.
  • Также планировалось, что игрушка будет трансформироваться в двигатель Лидфута, но альтмод автобота оказался для этого слишком мал.

Примечания и ссылки