Фэндом

Transformers вики

Сокрушитель Праймов

2385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сокрушитель Праймов или Тёмный Звёздный меч (англ. Dark Star Saber) - очень мощный артефакт, созданный Мегатроном с помощью Молота Солус Прайм из тёмного энергона.

Описание

Сокрушитель Праймов имеет искривлённое неровное лезвие, излучающее энергию фиолетового цвета, и тёмную, так же искривлённую, рукоять. Созданный как противопоставление Звёздному мечу, он так же может генерировать мощные ударные волны, однако при этом поток не столь плотно сконцентрирован и не может разрезать предметы на расстоянии. Клинок Сокрушителя Праймов настолько твёрд, что смог не только выдержать бой со Звёздным мечом, но и сломать лезвие противника.[1]

История

Starsaber and Dark Starsaber.png

Сокрушитель Праймов ломает клинок Звёздного меча[1]

Когда Оптимус Прайм завладел Звёздным мечом, Мегатрон решил создать оружие, не уступающее мечу по мощи. С помощью Молота Солус Прайм он выковал такое оружие из тёмного энергона - Тёмный Звёздный Меч, или Сокрушитель Праймов. Чтобы использовать силу молота, Мегатрону пришлось заменить собственную руку рукой, добытой из могилы Прайма на мёртвом Кибертроне. Сила меча была настолько велика, что в битве Оптимуса и Мегатрона Звёздный меч не выдержал натиска и разлетелся на куски.[1]

Позже, когда десептиконы активировали Замок Омега, Оптимус воспользовался замешательством Мегатрона и, атаковав его с восстановленным Звёздным Мечом, отрубил руку из осквернённой могилы, заставив лидера десептиконов выронить Сокрушитель. Меч исчез в последовавшем взрыве Омега-Замка,[2] но десептиконы позднее смогли его обнаружить. Когда Нокаут был послан на Кибертрон разыскать уцелевшие реликвии, меч был одним из артефактов, преподнесённых Мегатрону. Когда Предакинг поднял восстание, Мегатрон решил использовать меч против него, но Нокаут не успел принести оружие - десептикон сумел выбросить предакона с корабля без его использования. Но меч пригодился против проникших на корабль автоботов. В финальном сражении за Немезиду Мегатрон вновь использовал меч против Оптимуса Прайма, сумев ранить того, но был убит Бамблби прежде, чем смог прикончить лидера автоботов. После этого Тёмный Звёздный Меч упал, и дальнейшая его судьба неизвестна.

Появления

Игрушки

С одним из японских изданий Мегатрона в комплекте шла тройка миниконов-таргетмастеров: Габу, Бару и Дай, способных при слиянии формировать Тёмный Звёздный меч. Данная версия существенно отличается от меча из сериала - хоть его окраска и соответствует сериальной, меч имеет прямое лезвие.

Интересные факты

  • В отличие от Звёздного меча, Сокрушитель не требует, чтобы его держала рука Прайма, для активации полной силы артефакта.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики