ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Смоукскрин (значения)».
Смоукскрин: «Поджечь лужу энергона — неплохой план, верно?»
Арси: «Только это был не план. Твой случайный выстрел чуть не превратил нас в жаркое!»
Смоукскрин: «Сработало же, верно?»
―Смоукскрин и Арси при первой встрече(источник)

Смоукскрин (англ. Smokescreen) — молодой и неопытный автобот, член отряда Оптимуса Прайма на Земле.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Смоукскрин прошёл подготовку в элитных войсках Кибертрона. Хотя он рвался в бой, его первым назначением была охрана Иакона. Некоторое время Смоукскрин был телохранителем Альфа Триона, причём успел завоевать расположение и доверие старого автобота. После прорыва последнего рубежа обороны
Smokescreen

Смоукскрин приветствует Оптимуса Прайма

десептиконами остался единственным защитником архива. Судя по всему, взрывы в хранилище оглушили автобота, и он очнулся только в плену на корабле десептиконов. Однако вскоре Смоукскрин сбежал с корабля в спасательной капсуле и впал в стазис до прибытия на Землю.

Вырвавшись из капсулы, Смоукскрин помог отряду Прайма уничтожить встречающих его десептиконов, хотя чуть не подорвал всех. После небольшой проверки Прайма, Смоукскрину был разрешён доступ на базу автоботов, а после его победы над Старскримом при помощи фазового переключателя и возвращения сверхброни получил признание и был зачислен в отряд автоботов Прайма.

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Истории «Tales of the Beast Hunters»

Когда Бамблби и Балкхэд пострадали, Смоукскрину пришлось узнавать, откуда берутся новые предаконы. Вскоре он обнаружил лабораторию десептиконов и, решив, что она заброшена, осмотрелся. Когда Смоукскрин собрался уходить, прямо за ним объявился Шоквейв. Десептикон направил свою пушку прямо на лазутчика. Автоботу удалось вырваться, но он пострадал настолько серьёзно, что еле вернулся на базу, большая часть отснятого материала также пострадала и стала почти бесполезна[1].

Комиксы Titan Magazines

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Игрушки

Transformers Go G06 Hunter Smokescreen
  • В 2012 году TakaraTomy выпускает на свет игрушечного Смоукскрина класса Делюкс. Его напарником стал микрон S.2.
  • В 2013 году на свет выходит игрушечный Смоукскрин класса Киберверс Легион. Позже эта же игрушка переиздавалась с кораблём Скай Кло и в перекрашенной под тёзку из Первого поколения версии. В 2014 году первый вариант игрушки вышел в увеличенной до Делюкса серии.
  • В 2013 году также появилась американская фигурка класса Делюкс, позднее изданная в Японии без дополнительной брони в серии Transformers Go!.

Art of Prime Smokescreen Vehicle Mode

В режиме робота Смоукскрин вооружён двумя лазерными пушками. Он весьма хорош в ближнем бою. Трансформируется в бело-синий (позже жёлто-синий) автомобиль Chevrolet Corvette Stingrey.

Art of Prime Smokescreen Robot Mode

Смоукскрин — непоседливый автобот, жаждущий сражений и побед. Он был очень огорчён своими скромными обязанностями на Кибертроне, а также и тем, что после обучения в элитных войсках у него не было даже выпускного вечера. Попав на Землю, он, наконец, смог почувствовать себя счастливым; единственное. что ему здесь не нравится - необходимость маскироваться. Смоукскрин довольно хитёр и способен стратегически мыслить. Он искренне восхищается Оптимусом Праймом и не обращает особого внимания на недоверие к нему со стороны остальной команды, и в частности, Балкхэда. Вскоре, однако, он смог поладить и с ним. Очень уважает Бамблби и считает его настоящим героем. Быстро подружился с Джеком Дарби и начал подбивать его на всякие рискованные проделки.

Интересные факты

Art of Prime Smokescreen Vehicle Mode2
  • На двери Смоукскрина в первоначальной раскраске изображено число 38, являющееся отсылкой к тёзке автобота из Первого поколения. В последующей версии персонажа на том же месте появляется число 7, являющееся отсылкой к другой игрушке того же тёзки.
  • Изначально планировалось, что Смоукскрин станет частью команды в первом сезоне и погибнет в его конце, но персонажа заменили Клиффджампером, а смерть перенесли на первую серию.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Смоукскрин (Трансформеры: Прайм).

Примечания и ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Смоукскрин (Трансформеры: Прайм)»

  • альт-форму смоукскрина

    4 сообщений
    • А смоукскрин выбирает транспорт, который сложно не заметить, а это делает его легкой мишенью!
    • От 95.191.202.224:А Смоукскрин выбирает транспорт, который сложно не заметить, а это делает его легкой мишенью!