ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Слэг (значения)».

Слэг (англ. Slag, позже по причине благозвучности было заменено Slug) - динобот, созданный по образу земного трицератопса.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

SOS Dinobots Presentation

Слэг, Сладж и Смельчак были созданы на Земле Гонщиком и Храповиком в результате исследования земных динозавров. В качестве демонстрации возможностей троица успешно расчистила завал, но после этого начала громить всё вокруг. Оптимус Прайм пытался остановить Слэга, но не сумел, как и другие автоботы. Наконец, Гонщик использовал магнитный индуктор для отключения диноботов. Прайм приказал, чтобы их никогда больше не включали, и три ненужных робота оказались завалены в пещере.

Вскоре Гонщик и Храповик пересмотрели свои взгляды, когда автоботам потребовалась помощь для освобождения попавших в плен. Разработанные Гонщиком усилители соображения сделали новых автоботов достаточно умными для спасательной миссии, и во главе с изобретателем они ринулись в бой, во время которого Слэг подбил Громовержца, пытавшегося остановить динобота огнемётом. После боя Оптимус признал, что диноботы достойны занимать место в его армии, что все трое встретили дружным рёвом[1].

War of the Dinobots Dinobots Rebel

Три динобота разгромили десептиконов в бою, после чего были приставлены в качестве охраны к метеориту. Бархан подслушал его мысли и узнал, что Слэг горит желанием драться. Десептиконы прибыли для переговоров и предложили диноботам помощь в захвате власти, на что те согласились.

War of the Dinobots Slags Jetpack

Вскоре Слэг и его коллеги сразились с Оптимусом Праймом и победили его, а затем доставили к Мегатрону и метеориту. Когда там же появились два новых динобота, Слэг вступил с ними в бой который завершился взрывом объекта внеземного происхождения. После этого диноботы прогнали врагов и вернулись на базу вместе с Оптимусом[2].

Мультсериал «Хедмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Когда Гримлок и Свуп пропали, Слаг отказался подчиняться приказам Прайма и напал на него, что позволило Вилджеку просканировать динобота. Автоботы осторожно начали починку Слага[3]. Вернувшиеся Гримлок и Свуп освободили товарищей и повели в атаку на базу десептиконов, но те перехитрили и одолели диноботов[4].

После того, как Оптимус Прайм пострадал в бою, диноботы под руководством Гримлока переломили ход сражения[5].

Игрушки

Slag attacs

Слэг атакует

В звероформе Слэг способен при помощи встроенных в кончики рогов излучателей спускать энергетические лучи огромной мощности. Слэг может изрыгать пламя температурой до 3000°C на расстояние до 80 футов. Слэг крепок и может одним ударом разрушить здание. В режиме робота вооружён лазерной винтовкой.

У Слэга очень сварливый и неуживчивый нрав, он готов спорить и препираться по любому поводу. Он необычайно агрессивен даже по меркам диноботов, он эгоистичен и не спешит никому помогать, из-за чего порой попадает в трудные ситуации, и никто не хочет вызволять его. Несмотря на всё это, Слэг храбр и способен временно заменить Гримлока в его отсутствие.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Слэг (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики