ФЭНДОМ

«Вы уверены, что он наш родственник?»
Коди о Кейде

Слишком много Кейдов (англ. Too Many Kades) - третья серия третьего сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Rescue Bots Too Many Kades Hayley Disappointed

Семья Бёрнсов готовится к благотворительной игре в баскетбол, а в это время боты обсуждают саму игру. Однако Кейд не даёт никому другому играть, чем раздражает даже Хейли, которая напоминает, что решила устроить эту игру, чтобы её ученики поняли, насколько важно работать в команде, однако теперь она не уверена, что Кейд может подать хороший пример. Расстроенная, девушка уезжает.

Rescue Bots Too Many Kades Charley and Graham Seeing Lots of Cats

Прежде, чем спасатели окончательно поругаются, звонит миссис Нидерландер. Услышав, что это нечто большее, чем мистер Петтипос, не желающий спуститься с дерева, они выезжают к её гостинице. Там они видят не одного, а целое множество одинаковых котов. Вскоре появляется доктор Грин, рассказывающий, что его машина для оживления снов после увеличения мощности стала создавать образы по мыслям бодрствующего человека, поэтому он надел ошейники, подзаряжающие копии кота до окончания эксперимента, не давая им исчезнуть.

Rescue Bots Too Many Kades Heatwave Watering Kade

Чтобы снять ошейники с копий, Хитвейв сгоняет их вместе своими водяными струями, а заодно выводит из строя переговорное устройство Кейда. Когда от фальшивых котов избавились, Бёрнсы отправились в лабораторию дока, чтобы помочь с экспериментом. Грин помещает Кейда в капсулу, но питание отключается, а спасатели продолжают работу.

Rescue Bots Too Many Kades Rescue Team Cleaning Rock Slide

Джерри сообщает, что на дороге к старому каньону случился обвал, которым завалило одну из машин. Команда выводит людей из опасной зоны, но во время освобождения миссис Рубио Кейд и Дени снова ругаются. Случается новый обвал, и Хитвейв получает незначительные повреждения.

Rescue Bots Too Many Kades Kade With Boulder and Graham

Тем временем, док заменяет перегоревший предохранитель, и внезапно машина производит четыре копии Кейда. Вскоре на пожарной станции начинают наблюдаться странные вещи - Кейд съедает три огромных сендвича, помогает Хитвейву с полировкой, играет в «угадай полицейский код» с Чейзом и Блейдзом, а также подшучивает над Болдером и Грэхемом.

Rescue Bots Too Many Kades Different Kades

Наконец, загадка разгадана, когда все Кейды, включая настоящего, собираются в бункере. Тут же док сообщает о причине проблемы, но оказывается крайне удивлён тем фактом, что дубликаты не исчезли. Кейд же доволен новой командой и немедленно начинает баскетбольную тренировку. Однако они не в состоянии найти общий язык.

Rescue Bots Too Many Kades Boulder in Trouble

Наконец, вся команда отправляется устранять утечку в газовом резервуаре. По дороге красный Кейд выхватывает руль у настоящего и выбрасывает Болдера с дороги. В результате все Кейды отсылаются обратно домой. Поскольку Хитвейв отказывается их везти, в качестве транспорта выступает Блейдз. Также на пожарную станцию приезжает Хейли. Кейд хочет, чтобы вежливый двойник извинился перед ней за него, но Коди убеждает его, что раз на это способен дубликат, оригинал справится не хуже.

Rescue Bots Too Many Kades Gas Burning

К тому времени утечка превращается в пожар, который команда не в состоянии потушить. Коди и док догадываются, что переговорное устройство Кейда подпитывало копии всё это время, но решают, что лучше направить все силы на помощь, а избавиться от них позже. Совместными усилиями Кейды тушат пожар и спасают семью. Затем двойники исчезают, и настоящий Кейд обещает почаще показывать другие стороны своего характера.

Появления

Автоботы Люди Другие

Интересные факты

Rescue Bots Too Many Kades Kade and The Kade
  • Боты не ведут себя как роботы, несмотря на то, что Хейли находится рядом.
  • Бёрнсы договорились с миссис Нидерландер, что она не будет звонить каждый раз, как её кот садится на дерево.
  • Неизвестно, каким образом кот, созданный по мыслям доктора Грина, мог обладать памятью и инстинктами настоящего мистера Петтипоса.
  • Кейд вспоминает гремлинов из своих кошмаров, созданных устройством ранее.
  • Кейд назвал в свою честь особенный сендвич - по образцу каждого продукта в холодильнике.
  • Игра, в которую играют Коди и Дени напоминает «Griffin Rock Element Quest» или его реальную версию - «Rescue Bots: Race to the Rescue».
  • Картина, которую рисует Болдер, напоминает знаменитую античную статую «Дискобол». Также Болдер действительно научился рисовать.
  • Копии Кейда носят разноцветные ленточки, чтобы их различали. Красный - эгоист, зелёный - вежливый, синий - умный и оранжевый - весельчак.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики