ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Слеш (значения)».

Слеш (англ. Slash) - автобот из вселенной фильмов, член отряда диноботов.

Биография

Комикс «How to Ride a Dinobot»

How to Ride a Dinobot Hound and Slash

Слеш пасся вместе с другими диноботами, пока автобты не приехали учиться ездить на них. Когда к диноботу подошёл Хаунд и начал отдавать приказы, Слеш не стал это терпеть и отправил автобота в полёт. Затем Слеш увидел угощение, предлагаемое Бамблби, и набросился на жёлтого трансформера. Наконец, когда Гримлок почуял запах десептиконов, Слеш позволил Хаунду оседлать себя и помчался в бой[1].

Игрушки

Age of Extinction Slash One Step Toy01
  • В 2014 году была выпущена автотрансформирующаяся игрушка Слеша серии One Step.
  • В том же году появилась и более крупная и сложная фигурка динобота класса Делюкс.

Wesley Burt Slash Concept

Слеш способен прокусить 4 фута стали или разрезать несколько автобусов одним ударом когтей. В форме велоцираптора робот необычайно ловок и опасен.

Нет такой ситуации, из которой Слеш не мог бы выкрутиться. Он может прорезать дыру и незаметно выскользнуть или прорваться с боем, используя острые как бритва когти. Хитрый следопыт и охотник, он не из тех роботов, которых хочется иметь на хвосте[2].

Интересные факты

Wesley Burt Scorn and Slashes Concept
  • Изначально планировалось, что в фильме появится несколько небольших велоцирапторов, однако этот план остался только в концептах.
  • В комиксах Слеш не уступает по размеру другим диноботам, поэтому на нём тоже можно ездить.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Слеш (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики