ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Сладж (значения)».

Сладж (англ. Sludge) - динобот автоботов из Первого поколения, созданный по образу земного бронтозавра.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

SOS Dinobots Presentation

Сладж, Смельчак и Слэг были созданы Храповиком и Гонщиком на Земле в результате изучения динозавров. Диноботы расчистили завал, после чего крушили базу, пока магнитный индуктор Гонщика не остановил их. Оптимус Прайм приказал замуровать их в пещере и больше никогда не активировать.

Вскоре большая часть автоботов попала в плен, и Шершню, Гонщику и Храповику ничего не оставалось, как вновь включить диноботов, предварительно их усовершенствовав. В бою с десептиконами Сладж ушёл от вражеского огня под воду, после чего отразил землетрясение Громилы своим мощным топотом. Освобождённый Оптимус Прайм признал, что диноботы заслужили своё место в армии, на что те ответили дружным рёвом[1].

War of the Dinobots Mirage Hound

Сладжа с напарниками приставили в качестве охранников к богатому энергией метеориту. Бархан подслушал его мысли и узнал, что динобот всегда подчиняется тем, кто сильнее его. Десептиконы вскоре прилетели, но не для битвы, а чтобы натравить троицу на Оптимуса Прайма, что и случилось. Лидер автоботов был повержен, а Сладж и другие диноботы принесли его к Мегатрону. Появились два новых динобота, и началась драка. Когда метеорит взорвался, диноботы прогнали настоящих врагов, после чего вернулись с Оптимусом на базу[2].

Мультсериал «Хедмастерс»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Когда Гримлок и Свуп пропали, Слаг приказал Снэрлу и Сладжу напасть на базу десептиконов. Там диноботы были побеждены, после чего автоботы смогли вернуть их и начали починку[3]. Вернувшиеся Гримлок и Свуп освободили товарищей и повели в атаку на базу десептиконов, но те перехитрили и одолели диноботов[4].

После того, как Оптимус Прайм пострадал в бою, диноботы под руководством Гримлока переломили ход сражения[5].

Игрушки

Sludge vs Rumble

Сладж - самый медлительный, но также и самый выносливый из диноботов. В режиме динозавра его ноги давят на землю с силой 40000 фунтов на квадратный дюйм, так что он способен без особого труда раздавить практически всё, что угодно, и даже вызвать небольшое землетрясение. Броня Сладжа исключительно прочна и отлично приспособлена к сражениям во влажных местностях, таких, как болото или джунгли. В глаза Сладжа вмонтированы мощные лазеры, обладающие большой разрушительной силой. В режиме робота вооружён лучевым пистолетом.

Сладж признаёт лишь грубую силу и сам о себе говорит, что будет подчиняться тому, кто сильнее[6]. Он не любит Оптимуса Прайма, считая его плохим лидером. Сладж очень глуп и неповоротлив.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Сладж (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики