ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Слэг (значения)».

Слаг (англ. Slug) - автобот из вселенной фильмов, член отряда диноботов.

Биография

Игра «Transformers: Dinobot Hunt»

Кроссхейрс верхом на Слаге прорвался сквозь укрепления десептиконов и захватил вражескую базу[1].

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Transformers Age of Extinction Slug Drift Grimlock Optimus Scorn Crosshairs

Слаг был одним из пленников на корабле Локдауна. Когда автоботы отсоединили тюремный отсек, диноботы потерпели крушение вместе с ним. Позже был освобождён автоботами для решающей битвы в Пекине. Слаг наблюдал за сражением Оптимуса и Гримлока, а затем вместе с Дрифтом помчался в бой. Вместе с другими диноботами и Кроссхейрсом удерживал мост, затем временно был поднят в воздух магнитом Локдауна (дважды, в первый раз был подхвачен Стрейфом). Когда битва завершилась, был отпущен на свободу вместе с другими диноботами[2].

Вебсериал «How to Ride Your Dinobot»

How to Ride Your Dinobot Ep3 Drift Activates Slug's Functions in Front of Lockdown

Дрифт верхом на Слаге загнал Локдауна в угол и воспользовался пособием для активации оружия. После множества неудачных попыток автобот воспользовался гигантской пушкой, чтобы выстрелить во врага (но сначала пострадал сам)[3].

Комикс «How to Ride a Dinobot»

Слаг пасся вместе с другими диноботами. Когда Бамблби достал гайки, он вместе с остальными бросился на угощение (и автобота вместе с ним). Позже динозавр позволил Дрифту оседлать себя и привести в действие различное оружие, но во время тренировочной битвы со Скорном и Кроссхейрсом сбросил седока. Наконец, он вновь позволил себя оседлать, когда Гримлок учуял десептиконов. Тогда автоботы и диноботы вместе помчались в бой[4].

Игра «Transformers Battle Game»

Слаг присоединился к автоботам, когда Локдаун начал использовать для охоты свой корабль[5].

Игрушки

Slag-robot
  • Игрушка Слага класса Делюкс вышла в 2014 году в серии «Age of Extinction»
  • Игрушка динобота класса Скаут, являющаяся перекрашенной версией игрушки Гилдарта из «Beast Wars Neo», также вышла в 2014 году
  • Также в 2014 году появилась фигурка Дрифта, сидящего на диноботе, выполненном из мягкого материала. Обе фигурки не трансформируются и почти неподвижны

Слаг практически неуязвим в виде огромного трицератопса с шипами на хвосте. Огромный размер позволяет ему давить не слишком резвых врагов, не обращая внимание на сопротивление. В режиме робота неэффективен из-за размеров.

AOE Slug Concept

Этот трицератопс ненавидит выполнять приказы, кроме приказов что-то уничтожить. Он не боится вступить в драку, а уж если вступит - берегитесь: в ярости динобот Слаг сравняет с землёй всё на своём пути[6].

Интересные факты

  • Как и другие диноботы во вселенной фильмов, в режиме робота напоминает рыцаря.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Слаг (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки