ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скреппер (значения)».

Скреппер (англ. Scrapper) - один из конструктиконов во вселенной фильмов Майкла Бея.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Впервые появляется в фильме во время восркешения Мегатрона. Помогает Лонг Хоулу разобрать на нужные Доктору запчасти Скрепметала. Позже участвует в битве в египетской пустыне. Вместе с Лонг Хоулом и Мегатроном преследовал Сэма Уитвики, пытающегося воскресить Оптимуса Прайма. Погиб во время авиаудара, после которого в живых остался только Мегатрон[1].

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

DOTMScrapper

В фильме появляется клон Скреппера, который похож на него внешне, так и альтформой. Входил в состав отряда, совершившем нападение на Чикаго, а позднее был убит Оптимусом Праймом[2].

Игрушки

  • Игрушка Скреппера класса Легион была выпущена в 2009 году и неоднократно переиздавалась в 2010 году в комплекте с другими конструктиконами. Вместе все 7 конструктиконов могут образовывать Девастатора, при этом Скреппер становится его правой рукой.
  • В 2009 году также была выпущена неподвижная модель альтмода десептикона от Burger King. Фигурка может быть скомбинирована с остальными аналогичными игрушками для создания Девастатора.

В режиме робота Скреппер может использовать свой кулак в качестве булавы, поэтому предпочитает встречать противника в ближнем бою. Однако его оружие на практике оказывается неэффективным и достаточно хрупким. В режиме погрузчика десептикон не вооружён, но может поднимать тяжёлые грузы и переносить их на небольшие расстояния.

Скреппер также способен соединяться с другими конструктиконами, образуя Девастатора, при этом он сам становится правой рукой гиганта.

Администрация не располагает данными о наличии этой информации в каноне. Возможно, в настоящее время её просто не существует.

Интересные факты

  • Десептикон, похожий на Скреппера, убитый при воскрешении Мегатрона, позже был назван Скрепметалом.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скреппер (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки