ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скрепметал (значения)».

Скрепметал (англ. Scrapmetal) - конструктикон, входил во фракцию десептиконов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Участвовал в операции по воскрешению Мегатрона, вместе с другими конструктиконами спустился на дно Марианской впадины, где по приказу Скальпеля был разобран за запчасти своими собратьями[1].

Скрепметал - один из самых небольших по размерам десептиконов. Вооружён двумя клешнями, в которые вмонтирован энергонный бластер, пускающий по телу противника несколько миллионов вольт электричества. На Земле Скрепметал трансформируется в жёлтый экскаватор Volvo EC700C c насадкой Stanley UP 45SV

Скрепметал – новобранец десептиконов, который сравнительно недавно пополнил их ряды. Он решил стать членом конструктиконов, так как помимо желания воевать у него имеются ещё и инженерные способности. Он ещё не успел побывать в серьёзных сражениях, поэтому более опытные десептиконы ведут себя с ним довольно высокомерно, считая его всего лишь пушечным мясом. 

Интересные факты

Scrapmetal Baymovie Concept Art
  • В сцене, показывающей альтмод Скрепметала, сначала фигурирует скреппер, а затем он исчезает, и на его месте появляется экскаватор, что затрудняет однозначную идентификацию.
  • Были планы создать игрушку десептикона, которые по неизвестным причинам не были воплощены.
  • Хоть Скальпель и называет его маленьким, Скрепметал - далеко не самый маленький конструктикон, даже в той сцене.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скрепметал (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики