Фэндом

Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Скраплеты (англ. Scraplets) - небольшие существа, питающиеся металлом, особенно любят тела кибертронцев. У трансформеров считаются вредителями, поэтому часто упоминаются в ругательствах.

Биология

Скраплеты - механическая форма жизни, как и сами трансформеры; в Первом поколении имеют альтернативный режим болтов и гаек, способны разговаривать и соединяться, образуя огромного монстроподобного робота. Размножаются делением, используя поглощённые материалы в качестве ресурсов для воспроизводства. В режиме роботов выглядят разнообразно и устрашающе, несмотря на размеры, соответствующие настоящим болтам и гайкам.[1]

В Объединённой вселенной имеют шарообразную форму радиусом 10-20 сантиметров. Для передвижения им служат две пары суставчатых металлических ножек. Благодаря большим голубым окулярам скраплеты в спокойном состоянии выглядят очень милыми и симпатичными, но всё меняется, когда они голодны. Значительную часть их головы занимает ротовой аппарат, который работает, как система циркулярных пил, а инфракрасное зрение позволяет отличать живой металл от неживого.[2].

В Зеркальной вселенной скраплеты поедают неживой металл и превращают его в скраплетов, живой металл они не трогают, поэтому считаются лекарством. Скраплеты не могут распространиться по всей планете из-за паров воды в атмосфере, те небольшие запасы, что остались, содержатся в бутылках[3].

Биография

Комиксы Marvel

Рамбл называет Спаркплага Витвики скраплетом, чтобы оскорбить его.[4]

Когда Ретбет собирался доставить на Землю первую систему «Wash and Roll», нанятый им пилот пролетел через то, что казалось облаком космической пыли. Скраплеты, из которых состояло это «облако», заразили пилота, из-за чего он потерял управление, и корабль разбился на Земле. Не получив ответа от пилота, кассетник послал трёхрежимников десептиконов, но вскоре и те заразились. Когда на место происшествия прибыли Бластер и Голдбаг, магнитофон приземлился в кратере и тоже заразился, однако пилот корабля, умирая, успел предупредить Голдбага, и человек по имени Чарли Фонг успел защитить минибота. Однако Голдбаг так не хотел бросать Бластера, что вернулся за ним и тоже заразился. Через несколько часов автобот уже не мог самостоятельно ехать. [1]

Предупреждённый Астротрейном, Ретбет решил принять меры по сдерживанию угрозы. Кассетник поймал отряд автоботов, фроттлботов, которых снабдил кислотой для уничтожения любых заражёных трансформеров на планете, будь то автоботы или десептиконы. Чарли же тем временем отвёл Голдбага в автосервис, где ему предложили стакан воды. Парень был крайне удивлён, когда после случайного попадания капли скраплет отвалился и погиб. Чарли тут же схватил шланг, чтобы «вымыть машину», но его остановили работники сервиса. Тут прибыли фроттлботы, жалеющие, что придётся уничтожить Голдбага, но Чарли умудрился показать им эффект «лекарства». Удовлетворённые автоботы наблюдали выздоровление нового товарища. Автоботы запаслись двумя цистернами воды, чтобы спасти Бластера, но прежде, чем они смогли что-то сделать, скраплеты слились в огромного робота и атаковали безоружных автоботов. Тем пришлось излечить десептиконов, чтобы те использовали свою огневую мощь для сдерживания чудовища, пока фроттлботы поливали его кислотой. Остатки воды ушли на очистку пострадавших в бою автоботов, и инцидент на Земле завершился. [5]

«Regeneration One»

Мегатрон заразил Капа скраплетами и оставил того умирать. Позже Фёст Эйд сумел его вылечить.

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Scraplet TFP.png

Скраплет в сериале

Автоботы нашли в Арктике замороженный контейнер, и принесли его к себе на базу, не подозревая, что это ловушка для скраплетов. Постепенно контейнер оттаял, и скраплеты выбрались наружу, нанеся тяжёлые повреждения оборудованию базы и самим автоботам, пока не оказалось, что их очень просто заморозить. Балкхед выманил остававшихся на базе скраплетов через земной мост обратно в Арктику, где они и замёрзли.[2].

Некогда существовал очень популярный десептикон по имен Стамблби, но однажды он провалился в яму, где и был съеден скраплетами.[6]

Игра «Battle for Energon»

Десептиконы запустили скраплетов на базу автоботов, но Балкхед сумел изловить их всех.[7]

Игра «Rise of the Dark Spark» для персонального компьютера

Джаз и Оптимус Прайм обнаружили в Колькуларе активные пушки. Поскольку крепость, вероятно, не находилась в состоянии боевой готовности, Джаз предположил, что орудия используются для отстрела скраплетов[8].

Комиксы IDW по Первому поколению

Команда второго Лост Лайта избавилась от пробудившихся внутри Магнуса машин с помощью ручных скраплетов.

Комиксы Titan Magazines по Вселенной фильмов

Сойекс попыталась уничтожить Локдауна с помощью скраплетов, но тот закоротил их водой[9].

Timelines

Родимус обнаружил бутылку со скраплетами в одной из ловушек, окружавших Омега Терминус. Он объяснил Клиффджамперу особенности их действия, после чего оба воспользовались ими для починки. Когда Омега Терминус поднял нескольких зомби, Клиффджампер догадался использовать против них скраплетов, что позволило автоботам выбраться живыми[3].

Интересные факты

  • Один скраплет может уничтожить трансформера за час.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скраплеты.

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики