Фэндом

Transformers вики

Скорпонок (Фильмы М. Бея)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скорпонок (значения)».

Скорпонок (англ. Scorponok) - разведчик десептиконов, работающий на пару с Блекаутом.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Transformers 2007 Scorponok Attacks.jpg

Блекаут выпустил Скорпонока на охоту за выжившей группой бойцов Вильяма Леннокса. Люди ничего не смогли противопоставить десептикону, который убил и утащил под песок нескольких из них. Только вовремя вызванная авиация спасла отряд от Скорпонока. Десептикону удалось уйти, скрывшись под землей, потеряв часть своего хвоста, который захватили и начали изучать военные[1].

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Уцелевший после событий первого фильма Скорпонок атакует автоботов в Египетской пустыне. После смерти Миксмастера десептикон нападает на Джетфайра, нанеся тому тяжелые повреждения. В ходе непродолжительной схватки старый трансформер убивает Скорпонока[2].

Книга «Ghost of Yesterday»

Комиксы Titan Magazines

TF Egmont 2011-06 RoF Scorponok Attacks.jpg

По наводке Саундвейва Скорпонок, не замеченный охраной, пробрался на территорию базы Диего-Гарсия и там залёг в засаду под землёй. Когда самолёт, на борту которого находились Оптимус Прайм, Арси и пленный Сайдвейз, приземлился, Скорпонок напал на автоботов и освободил Сайдвейза, разрубив хвостом его наручники[3].

Комиксы IDW

Игра «Battle for the Matrix»

Игра «Flight of the Bumblebee»

Игра «Allspark Highway»

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Scorponok Attacking Soldiers.jpg

После того, как Блекаут уничтожил военную базу в Катаре, Скорпонок получил приказ уничтожить пять устройств спутниковой связи. Он успешно справился с задачей и вернулся к Блекауту[4]. Позже скорпион прибывает в Мишн-Сити, где, прорываясь через армию энергонных дронов, пытался заполучить куб. Когда десептикон, наконец, обнаружил Сэма Уитвики с Оллспарком, Айронхайд защитил мальчишку и отразил нападение Скорпонока[5].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Скорпонок присутствовал при разговоре Блекаута и Шоквейва в Катаре. Во время другого разговора он увидел армию людей и поспешил скрыться под землёй[6].

Игра «Human Alliance»

Human Alliance Scorponok King.jpg

Армия Скорпонока во главе с гигантской «королевской» моделью поджидала Оптимуса Прайма в Африке. Несмотря на то, что предводитель стаи был уничтожен, часть дронов выжила и вновь атаковала автоботов в Канаде, но и это нападение не увенчалось успехом[7].

Манга «Movie Trilogy»

Скорпонок сражался с людьми в Ираке[8].

Игрушки

Скорпонок обладает длинным подвижным хвостом, способным разделиться на несколько лезвий, а также лазерными пушками и пулеметами, встроенными в его клешни. Кроме того, десептикон может без труда прорыть глубокий тоннель в земле и перемещаться по нему со скоростью 54 км/ч.

Скорпонок - бездумная машина для убийства. Он, подобно Предаконам, является лютым зверем, сокрушающим все на своем пути. Как и любому другому десептикону, Скорпоноку чужды такие понятия как милосердие и добро. Если владыка Мегатрон прикажет ему сравнять с землей какой-нибудь город, Скорпонок будет от этого на седьмом небе от счастья. 

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скорпонок (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики