Фэндом

Transformers вики

Скоростной металл

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Нокаут: «Не волнуйтесь, Герр командант.»
Старскрим: «Для тебя я лорд!»
Нокаут: «Только если лорд Мегатрон уйдет на тот свет.»
Нокаут и Старскрим на Немезиде

Скоростной металл - одиннадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Jack before race TFP.JPG

Нокаут не только автомобиль, но и автолюбитель. Участвуя в нелегальных уличных гонках, он нервирует Старскрима, который считает, что доктор не выполняет своих обязаностей.

Megatron and Breakdown TFP.JPG

После школы Джек и Арси возвращались на базу автоботов. На одном из светофоров Джек заметил Сиерру - свою одноклассницу, которую он как-то обещал покатать. Однако их разговор был прерван Винсом - местным задирой на быстрой машине. Он предложил гонку, однако Арси напомнила Джеку о том, что это против правил. Но после того, как Винс оскорбил Арси, она резко изменила своё мнение. Несмотря на то, что Винс сжульничал и стартовал раньше, скорость Арси была выше, и Джек выиграл гонку. К удивлению и сожалению Джека, попытка оставить всё это в секрете провалилась, ведь в школе только и разговоров было о состязании. Винс же никак не хотел сдаваться и пригласил Джека на «взрослые гонки» в клуб нелегальных уличных гонок.

Optimus Prime rescue prisoner TFP.JPG

Арси категорически отказалась участвовать в этой гонке, поэтому Джек уговорил Бамблби выступить в качестве его транспортного средства. Ночью они прибыли на место сбора. К всеобщему удивлению, среди гонщиков оказался не кто иной, как Нокаут, который ради удовольствия посостязаться рискнул нарушить приказ Старскрима. В результате обычная гонка превратилась в гонку на выживание. Бамблби связался с базой, и на помощь автоботу отправились Арси и Балкхед. При помощи масляного пятна Бамблби удалось оторваться от Нокаута, но их нашёл Винс, требовавший окончательного выяснения того, кто лучший гонщик. Выяснение, однако, пришлось отложить, так как Нокаут думая, что он один из друзей Бамблби, хватает Винса и «вырубая» парня, сбегает. В попытке освободить заложника автоботы столкнулись с Брейкдауном. Пока происходило сражение, Нокауту удалось скрыться, но ненадолго - его перехватил Оптимус Прайм и освободил пленника, вырвав дверь спорткара. Обескураженный и помятый десептикон вернулся на Немезиду, где его уже поджидал разозлённый Старскрим.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • В этой серии выясняется, что Брейкдаун - мастер полировки.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики