ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скорн (значения)».

Скорн - автобот из вселенной фильмов, член отряда диноботов.

Биография

Игры «Dinobot Hunt»

Хаунд верхом на Скорне прорвался сквозь укрепления десептиконов и захватил вражескую базу.[1]

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Transformers Age of Extinction Slug Drift Grimlock Optimus Scorn Crosshairs

Скорн был одним из пленников на корабле Локдауна. Когда автоботы отсоединили тюремный отсек, диноботы потерпели крушение вместе с ним. Позже был освобождён автоботами для решающей битвы в Пекине. Скорн наблюдал за сражением Оптимуса и Гримлока, а затем вместе с Кроссхейрсом помчался в бой. Вместе с другими диноботами и парашютистом удерживал мост, затем временно был поднят в воздух магнитом Локдауна. Когда битва завершилась, был отпущен на свободу вместе с другими диноботами[2].

Комикс «How to Ride a Dinobot»

Скорн пасся вместе с другими диноботами. Когда Бамблби достал гайки, он вместе с остальными бросился на угощение (и автобота вместе с ним). Позже динозавр позволил Кроссхейрсу оседлать себя и привести в действие различное оружие, но во время тренировочной битвы со Слагом и Дрифтом сбросил седока. Наконец, он вновь позволил себя оседлать, когда Гримлок учуял десептиконов. Тогда автоботы и диноботы вместе помчались в бой[3].

Игра «Transformers Battle Game»

Скорн присоединился к автоботам, когда они сбежали с корабля Локдауна. Вместе с ними динобот занялся очисткой земных городов от наёмников[4]. Вместе с Хаундом Скорн сразился с Гальватроном, строившим новый звёздный жнец[5].

Игрушки

AOEGenerationsDeluxeScorn

Игрушка из серии Generations

  • В 2014 году выпущена игрушка Скорна класса Делюкс.

У Скорна челюсти динозавра и характер танка. Он просто ходячий боевой молот. Он способен атаковать мощными челюстями, бить хвостом или уничтожать врагов чистой звериной силой. Благодаря огромному размеру его почти невозможно сбить с ног.[6]

Скорн обожает использовать шипы на спине в качестве оружия, прокатываясь по скоплению врагов. В мирное время он спокоен и сдержан.

Интересные факты

AOE Scorn Concept
  • Как и другие диноботы во вселенной фильмов, в режиме робота напоминает рыцаря.
  • Кроссхейрс прозвал напарника «Колючкой».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скорн (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки