ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скидз (значения)».
Скидс: «План у нас есть?»
Мадфлэп: «Да ну его. К чему изменять привычкам?»
Скидс: «Ясно. Значит, стреляем во всё подряд и надеемся на лучшее.»
―Скидс и Мадфлэп перед нападением на секретную базу Саундвейва(источник)

Скидс (англ. Skids) - автобот из вселенной фильмов, брат-близнец Мадфлэпа.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Скидс и его брат появились во время миссии в Шанхае, где была обнаружена активность десептиконов. Близнецы и группа Арси преследовали связного десептиконов Сайдвейза. Затем вместе с другими автоботами прибыли на базу NEST, где приняли альтформы легковых автомобилей (при этом подрались из-за того, кто какой цвет выберет). Позднее братья вместе с Сэмом, Микаэлой, Вили, Бамблби, Лео и агентом Симмонсом отправились в Египет на поиски Матрицы лидерства, скрытой в гробнице Праймов. В гробнице они в очередной раз подрались и нечаянно разбили древнюю фреску на стене, под которой обнаружился вход в хранилище.

Во время битвы в Египте Скидс и Мадфлэп оказались на пути Девастатора, пытавшегося разрушить пирамиду Хефрена, в которой был спрятан Гаситель звёзд. Но даже гравитационные воронки не спасли гиганта от неугомонной парочки, которая снесла ему пол-лица и доставила немало хлопот на пути к пирамиде[1].

Комиксы IDW

Скидс и Мадфлэп приняли сигнал Оптимуса, но по дороге были пойманы десептиконами. Тандеркрекер отдал братьев Флетлайну, который стал проводить эксперименты над автоботами, надеясь создать новое поколение десептиконов. В результате перепрограммирования братья потеряли память и стали почти бесполезны; тем не менее, десептиконы продолжали держать их на корабле. С помощью Арси - другого эксперимента Флетлайна - автоботы сбежали. Вскоре они нашли корабль и полетели к Земле[2]. По дороге они наткнулись на Ксантиум, на котором и прибыли на планету вместе с новыми знакомыми[3]. Близнецы просканировали фургон с мороженым и начали тренировку на базе NEST. Вскоре их направили в Шанхай[4].

Позже близнецы выслеживали Элис, приведя Сайдсвайпа прямо к ней[5]. Позже автоботы были посланы на помощь Теодору Геллоуэю, атакованному Рэнсеком при обследовании дамбы Гувера. Близнецы сдерживали десептикона, пока тот не был убит прибывшим отрядом NEST. При последующем осмотре сооружения они обнаружили остаточную энергию Оллспарка[6]. Объединившись с Саундвейвом для расследования, автоботы прибыли на озеро Кратер в Орегоне. Там близнецы напали на базу Инициативы с востока[7]. Позже они прикрывали отряд кадетов Бамблби[8].

Когда люди узнали, что Старскрим ведёт торговлю оружием, Геллоуэй притворился покупателем, чтобы выманить его. Скайсталкер, Дайвбомб и Фиарсвуп клюнули на эту хитрость, но были атакованы Арси, её сёстрами и близнецами. В результате операции Фиарсвуп был взят в плен, а его напарники погибли[9]. Позже близнецы прибыли на зов Сэма Уитвики, атакованного десептиконами. Оба пережили это сражение[10].

Скидс и Мадфлэп присутствовали во время беседы с Шарлоттой Миринг. Позже они сопровождали Сентинела Прайма, когда тот убил Айронхайда. Скидс заслонил собой Бамблби и погиб, что привело его брата в ярость. Однако даже это не позволило молодому автоботу справиться с предателем, и Мадфлэп также погиб, заслужив, однако, уважение Сентинела[11].

Комиксы Titan Magazines

Когда автоботы покинули Кибертрон, Скидс и Мадфлэп остались на планете и занимались тренировками в заброшенном городе Метротитане, гоняясь друг за другом по улицам, крышам и туннелям. Скидс при этом жаловался, что на Кибертроне больше нет ничего живого, но в то же время был доволен тем, что они уже ничего не сломают. Однако оказалось, что Кибертрон не так уж опустел: неожиданно совсем рядом с близнецами взорвались кобальтовые ракеты. Когда братья решили поинтересоваться, что это за стрельба, то увидели множество десептиконских дронов, а затем — Старскрима, который выступал с речью перед отрядом десептиконов, призывая их готовиться к грядущей битве. Скидс предложил брату отправиться вместе с ним на поиски других автоботов, чтобы поставить их в известность о замыслах десептиконов. Однако их самих заметил один из воинов Старскрима и доложил об этом командиру. Скидс принял бой и храбро отстреливался, а затем, поняв, что силы слишком неравны, вместе с Мадфлэпом улетел с Кибертрона[12].

На Земле Скидс, приняв обличие автомобиля, затеял уличную гонку и не поверил брату, который посоветовал поберечь энергию на случай возможного нападения. Однако вскоре на них действительно напал агент Фоллена, десептикон Рэнсек; Скидс, у которого оставалось совсем мало энергона, едва не погиб, но подоспевший Бамблби спас и его, и Мадфлэпа, прогнав Рэнсека[13].

Через некоторое время Бамблби доставил Скидса и его брата на базу ВВС «Эдвардс», к Айронхайду. После неудачной попытки подшутить над великаном-автоботом Скидс объявил, что у них есть важное сообщение о делах на Кибертроне, и что они передадут его только лично Оптимусу Прайму, но Айронхайд ответил, что это невозможно. Вскоре после этого поступил сигнал о появлении десептиконов около Лас-Вегаса, и Айронхайд с отрядом бойцов NEST вылетел туда, не взяв с собой близнецов. Скидс расстроился, что их никто не принимает всерьёз, и поэтому охотно согласился на предложение Мадфлэпа самим поехать в Лас-Вегас и там показать себя в деле. Когда близнецы добрались до места и увидели десептикона, они, недолго думая, открыли по нему огонь, и Скидс своим выстрелом перебил энергетический трос, державший пленника, который сразу скрылся. [14].

На тренировочной базе в Шотландии Скидс и Мадфлэп упражнялись в стрельбе по летающим зондам, но им это не нравилось. Скидс высказал подозрение, что их просто сослали в это заброшенное место, чтобы они «не путались под ногами». Когда пришёл Сайдсвайп, Скидс заявил, что им уже не нужны тренировки, и они готовы сражаться, но непреклонный наставник велел продолжать занятия. Однако этому помешало неожиданное появление Рэведжа. Близнецы сначала пытались спастись бегством, но потом у них созрел другой план: пока Мадфлэп отвлекал посланца Саундвейва, Скидс включил тренажёр, и вылетающие зонды сбили Рэведжа с ног. Потом Скидс привёл Сайдсвайпа, чтобы тот сам увидел шпиона десептиконов, и был очень удивлён и обескуражен, увидев, что тот исчез[15].

Узнав от Сайдсвайпа о предстоящем прибытии Оптимуса Прайма, Скидс обрадовался, решив, что лидер автоботов специально приедет поговорить с близнецами, и, даже не дослушав автобота, вместе с братом помчался на аэродром. Когда Мадфлэп, увидев приземлившийся самолёт NEST, вслух подумал о большом впечатлении, которое он произведёт на Прайма, Скидс обиделся и обозвал брата «глупым искателем славы». Тот не остался в долгу, и завязалась драка. Подошедший Оптимус Прайм остановил близнецов и сделал им выговор. Вскоре после этого на аэродроме начался переполох из-за того, что Скорпонок освободил пленного десептикона Сайдвейза. Оптимус приказал открыть огонь. Скидс немедленно выполнил приказ, но второпях попал в самого Прайма и сбил его с ног. Кончилось тем, что Сайдсвайп обвинил Скидса и Мадфлэпа в измене, а Прайм приказал арестовать их. Бурные протесты братьев ни к чему не привели.[16]

Когда близнецов приговорили к изгнанию с Земли, Скидс по дороге на космодром жаловался, что никто им не верит, и что лучше было бы вообще забыть про Падшего и заниматься своими делами. Однако приговор не был приведён в исполнение: кто-то разбомбил мост, по которому их везли, и сбросил в воду всю охрану, а странный маленький робот освободил братьев от оков и скрылся. Стоя на мосту, Скидс констатировал, что их снова «подставили». Пару дней спустя, увидев гуляющего Сэма, Скидс пригласил его в свою кабину и стал просить заступиться за них с братом перед Праймом. Но парень не соглашался, а вскоре к нему на выручку примчался Бамблби. Видя, что жёлтый автобот настроен весьма недружелюбно, Скидс выкинул Сэма на обочину и попытался убедить Бамблби в своей невиновности, но в ответ получил удар кулаком. В это время появился Саундвейв; подстрелив Бамблби, он предложил Скидсу и Мадфлэпу убежище, и близнецы последовали за ним.[17]

Оказавшись на базе Саундвейва, Скидс кривлялся и паясничал, изображая «крутого», и дразнил Рэведжа, пока десептиконский разведчик не приказал близнецам отправляться на Землю с важным заданием. На Земле Скидс признался брату, что просто притворялся, будто перешёл на сторону десептиконов, и изложил свой план: захватить в плен десептикона, которого Саундвейв пришлёт для проверки, и передать его автоботам, чтобы реабилитировать себя в их глазах. В этот момент братьев атаковал их старый знакомый Рэнсек. Не растерявшись, Скидс тут же объявил, что они с Мадфлэпом теперь тоже десептиконы, а затем представился посланцем Падшего и вызвался проводить Рэнсека к нему. Когда появились Гриндор и Сайдвейз, Скидс обстрелял Гриндора, после чего предложил Мадфлэпу вернуться на Фобос и разнести там всё на куски. [18].

Скидс и Мадфлэп вломились на базу десептиконов как раз в тот момент, когда Саундвейв допрашивал там Рэнсека. Устроенная ими перестрелка отвлекла внимание от пленника и дала ему возможность скрыться. Когда десептиконы погнались за ним, и база опустела, Скидс высказал догадку, что всё то, чему они были свидетелями - лишь «ма-а-ахонький кусочек большой картины». Затем братья заметили множество приближающихся к базе авиа-дронов и стали прощаться друг с другом. К счастью для Скидса и Мадфлэпа, к ним неожиданно подоспело подкрепление в лице Оптимуса Прайма и других автоботов. Когда дроны были частью уничтожены, частью - сдались в плен, Айронхайд от имени всех автоботов извинился перед близнецами и принял их в отряд. Скидс был очень рад этому и хотел, наконец, рассказать про Падшего, но Мадфлэп отговорил его[19].

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

DOTM Skids, Mudflap, Que and Sideswipe

Скидс и Мадфлэп замыкали конвой автоботов, приехавших на базу NEST. Позже можно увидеть припаркованных Скидса и Мадфлэпа рядом с Сайдсвайпом, когда Сэм приходит на базу.

Биографии игрушек

Скидс и Мадфлэп всегда восхищались Оптимусом Праймом и прибыли на Землю, чтобы встретить своего кумира. Во время одной из ранних миссий братья подверглись экспериментам по созданию гештальта.

Манга «Movie Trilogy»

Скидс и Мадфлеп сопровождали Сэма во время беседы с Джетфайром[20].

Игрушки

  • В 2009 и 2010 году продавалась фигурка Скидса класса Legends, как отдельно, так и в паре с братом. Позже игрушка была перекрашена в более светлый цвет. В Японии существовала эксклюзивная розовая версия. В 2011 году слегка доработанная фигурка продавалась уже в серии Киберверс в классе Легион. Рука автобота была переделана для совместимости с оружием из той же серии.
  • В 2009 году также выпускалась игрушка автобота класса Делюкс. На следующий год появилась версия с более тёмной окраской.
  • Тогда же существовала другая фигурка этого класса, основанная на комбинированной форме братьев. В 2010 году она переиздавалась вместе с Демолишором или Сайдвейзом.
  • В том же 2009 году продавалась и упрощённая фигурка Скидса из серии Fast Action Battlers. Планировалось также выпустить перекрашенную версию, но от этой идеи отказались. Ещё игрушка продавалась в комплекте с Мадфлэпом того же класса.
  • В то же время была доступна игрушка автобота из серии Human Alliance, в комплекте с Арси и Микаэлой Бейнс. В 2011 году Арси перекрасили в Элиту-1, а Микаэлу заменил Роберт Эппс.
  • В 2009 году существовала и крайне простая трансформирующаяся фигурка Скидса из серии Gravity Bots.
  • Нетрансформирующаяся, но крайне подвижная игрушка автобота выпускалась в 2009 году в серии Robot Replicas.
  • В 2011 году появилась новая игрушка Скидса из серии MechTech. Фигурка обладала трансформирующимся оружием.
  • В 2009-2010 выпускалась статуэтка автомобиля автобота из серии R.P.M.s с нарисованным на дне роботом.
  • Тогда же продавались различные статуэтки Скидса из серии Robot Heroes.
  • Нетрансформируемый автомобиль трансформера с подсветкой и звуковыми эффектами был выпущен в 2010 году в серии Speed Stars.

Training Day Skids Cybertroning Car Mode

Скидс невелик, но хорошо вооружён. Его главное оружие — газовая пушка со сверхскоростной перезарядкой. В свою пушку Скидс может зарядить несколько видов газа: один вызывает почти моментальную коррозию металлов, другой имеет усыпляющий эффект. а третий на время выводит из строя вражеские сенсоры. В его арсенале имеются также метательные диски, испускающие низкочастотный звук или мощный электрический разряд. Но даже без оружия Скидс не так прост, как кажется: его пальцы покрыты тремя слоями прочной кобальтовой брони, что делает его удары весьма чувствительными, а прочная ментальная связь с братом позволяет близнецам работать слаженно и выполнять сложные совместные приёмы. Помимо всего прочего, он имеет огромный запас памяти и гиперчувствительные оптические сканеры, что позволяет быстро считывать и записывать большие объёмы информации, а также быстрее всех автоботов ориентироваться на местности.

Ben Procter RotF Skids and Mudflap Combined Concept
Скидс часто меняет альтформы. На Кибертроне его транспортным режимом был небольшой автомобиль на воздушной подушке, такой же, как у Мадфлэпа. Прибыв на Землю, он научился образовывать со своим братом небольшой гештальт, имеющий вид фургончика с мороженым. Этот гештальт не имел оружия и служил только для маскировки.
Revenge of the Fallen Adaptation Skids Earth Mode

Позже Скидс принял форму более модного и современного автомобиля Chevrolet Beat[21].

Скидс на целую минуту старше своего брата Мадфлэпа, и поэтому считает себя более серьёзным, рассудительным и ответственным. В то же время он полон энтузиазма и неистощим на всевозможные выдумки и проделки. Скидс полагает, что чем более рискованна и забавна выходка, тем лучшим воином он покажет себя, и тем большее впечатление произведёт на окружающих. И он действительно производит на окружающих неизгладимое впечатление… абсолютно безбашенного чудика. Впрочем, это нисколько не обескураживает молодого автобота, и он снова и снова бросается в бой в надежде, что его запомнят и оценят по заслугам. Скидс преклоняется перед Оптимусом Праймом; лидер автоботов — единственный, над кем они с братом не пытаются подшутить[22].

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
  • В своём кибертронском транспортном режиме Скидс может не только ездить, но и путешествовать в космосе.

Появления

Примечания и ссылки