Фэндом

Transformers вики

Скевенджер (Фильмы М. Бея)

2389статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скевенджер (значения)».

Скевенджер (англ. Scavenger) - воин-конструктион из вселенной фильмов Майкла Бея.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Во время битвы в Египте Скевенджер и другие конструктиконы объединились в Девастатора и стали разрушать Гробницу Праймов. По приказу агента Сеймура Симмонса с авианосца был произведён выстрел по гиганту, в результате чего Скевенджер был уничтожен[1].

Игрушки

250px-ROTF Legends Scavenger.jpg

Скевенджер класса Legends

  • В 2009 году была выпущена фигурка десептикона класса Legends, которая в 2010 году переиздавалась в комплекте с остальными конструктиконами.

Скевенджер - настоящий гигант среди трансформеров, уступающий по размерам только гештальтам. Имеет два вертикально расположенных колеса, при помощи которых передвигается и давит своих противников. Вместе с другими конструктиконами образует Девастатора, формируя верхнюю часть его туловища. На Земле Скевенджер трансформируется в красный экскаватор Terex RH400.

Скевенджер является десептиконом той же модели, что и Демолишор. Отличаются они только по цвету. Скевенджер тоже трансформируется в гигантский экскаватор Terex RH400 и является конструктиконом. Вот только он предпочитает держаться вместе с остальными конструктиконами, в то время как Демолишор действует более самостоятельно. Скевенджер довольно молчаливый трансформер, и о нем мало что известно. 

Интересные факты

Demolishor Revenge of the Fallen.jpg

Демолишор

  • С Демолишором и Скевенджером такая же путаница, как с Блекаутом и Гриндором. Скевенджер присутствует среди конструктиконов во время битвы в Египте и объединяется с остальными в Девастатора.
  • В фильме Скавенджер не трансформируется в режим робота.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скевенджер (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики