Фэндом

Transformers вики

Скайквейк (Трансформеры: Прайм)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скайквейк (значения)».

Скайквейк (англ. Skyquake) - элитный боец десептиконов, брат-близнец Дредвинга, охранявший многие годы запасы энергона на Земле.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Во время войны на Кибертроне Мегатрон спрятал на Земле огромные запасы энергона и оставил для их охраны своих воинов, среди которых был Скайквейк. Десептикон пробыл в стазисе многие годы, пока Старскрим, присвоивший себе после исчезновения Мегатрона статус Лорда, не решил разбудить Скайквейка для того, чтобы через его послушание завладеть преданностью всех солдат. Скайквейк, однако, не пожелал подчиняться Старскриму, заявив, что знает только одного Лорда - Мегатрона. Дело едва не дошло до драки, когда к месту
Skyquake awake.png

Пробуждение Скайквейка[1]

воскрешения десептикона прибыл Оптимус Прайм. Отвергнув предложение автобота о присоединении к ним, Скайквейк решил всё же выполнить старый приказ Мегатрона и убить Прайма. К битве присоединились Бамблби и агент Уильям Фаулер. Благодаря рискованной атаке Бамблби Скайквейк погиб и был похоронен в ущелье.[1]

После возвращения Мегатрона Старскрим, которому сильно досталось от лорда за попытку узурпировать власть, решил отомстить ему, создав свою собственную армию трансформеров-зомби, и первым кандидатом на воскрешение стал Скайквейк. Хотя Старскриму и удалось оживить Скайквейка, он не смог добиться от него повиновения (вернее, не успел, так как сам был ранен в стычке с Праймом и вынужден был срочно вернуться на Немезиду для ремонта ещё до того, как Скайквейк ожил). Из-за одновременного открытия двух земных мостов, между которыми возникла обратная связь, Скайквейк был выброшен взрывом в другое измерение, так называемую «зону тени». Здесь воскресший десептикон, одержимый, как и все Террорконы, манией убийства, преследовал Джека, Мико и Рафа. Джек выстрелом из ракетницы Старскрима отстрелил Скайквейку правую руку, которая, однако, осталась дееспособной и даже напала на Старскрима, когда тот вернулся в ущелье в поисках собственной руки. Вскоре автоботам удалось вернуть детей на базу, а Скайквейк так и остался бродить в пространстве «зоны тени» в одиночестве.[2]

Игрушки

Transformers Prime Cyberverse Commander Skyquake.jpg

Игрушка Скайквейка класса Киберверс Коммандер

  • В 2012 году была выпущена игрушка Скайквейка класса Киберверс Коммандер, представляющая собой перекрашенную фигурку его брата, вооружённую пушкой, состоящей из двух фрагментов прозрачного пластика. Игрушка совместима с любым оружием серии, а также содержит светопроводящие фрагменты, позволяющие осветить его с помощью крупных игровых наборов.
  • В том же году появилась фигурка десептикона класса Вояджер. Скайквейк вновь основан на игрушке Дредвинга, и вооружён мечом и пушкой, которая сделана из прозрачного пластика и может быть подсвечена самой фигуркой.

Скайквейк вооружён скорострельным пулемётом, против мощи которого сложно устоять даже Оптимусу Прайму. Просканировав транспорт агента Фаулера, Скайквейк смог трансформироваться в истребитель-бомбардировщик, в форме которого использовал ракеты с тепловым наведением.[1]

Скайквейк, как и его брат, в отличие от большинства десептиконов, знает, что такое честь и верность. Скайквейк проявил невероятную преданность Мегатрону, даже зная, что он уже мёртв, и осознавая, что боевые действия — не лучшее решение положения, атаковал Прайма, чтобы выполнить старый приказ повелителя. Скайквейк также отверг Старскрима, как предводителя.[1]

Интересные факты

  • Скайквейк был первым погибшим десептиконом в сериале.
  • Единственный трансформер в сериале имеющий близнеца.
  • Странно, что падение оказалось для кибертронца фатальным, тем более при его размерах и силе.
  • При показе на телеканале «Карусель» десептикона иногда называли Скайсквейком, что в очередной раз показывает низкое качество перевода.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скайквейк (Трансформеры: Прайм).

Примечания и ссылки

На других языках
English Español

Также на Фэндоме

Случайная вики