ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скайварп (значения)».
«Мегатрон, вождь мой! Мы снова вместе!»
— Скайварп при пробуждении Мегатрона(источник)

Скайварп (англ. Skywarp) - сикер десептиконов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Деформер.

Деформер был одним из сикеров, подстерёгших Гонщика и Шершня на Кибертроне. После непродолжительной погони автоботы скрылись, и он вернулся на базу. Позже в составе штурмового отряда десептиконов под командованием Мегатрона он отправился вслед за автоботами в космос и после битвы на борту корабля автоботов был погружён в стазис. Спустя 4 миллиона лет он был пробуждён извержением вулкана и восстановлен. После этого десептикон вернул к жизни сначала Мегатрона, а потом остальных соратников.

More Than Meets The Eye Skywarp and Thundercracker Defeated Bumblebee

Через некоторое время участвовал в нападении на нефтяную платформу, где сначала добывал энергию, а затем сражался с автоботами[1]. Позже он также был среди напавших на Шермановскую дамбу и копи Бирмы, где он вместе с Громовержцем возил вагонетки с рубинами. Во время одного их таких рейсов они заметили Шершня и Факела, и задержали их, но установленная диверсантами бомба взорвалась, в результате чего шахта обвалилась, и десептиконы оказались погребены под грудой камней[2]. Камни, однако, не нанесли им серьёзных повреждений, поэтому армия в полном составе полетела прочь с собранной энергией. Поскольку Броневик и Молниевик погнались за ними, Деформер воспользовался способностью к телепортации, чтобы избавиться от погони.

На следующий день он участвовал в атаке на ракетную базу Кейп Карлсон, а после защищал космический крейсер десептиконов от нападения автоботов. Затем десептиконы отступили на корабль и попытались улететь, но Мираж вывел систему управления из строя, в результате чего крейсер вместе со всеми десептиконами рухнул в воду[3].

Transport to Oblivion Space Bridge Shuttle

Через месяц Деформер был среди десептиконов, атаковавших солнечную электростанцию и вернувшихся оттуда с энергоном. Он также наблюдал за первым испытаением космического моста, а позже гнался за сбежавшим Шершнем и участвовал в битве с автоботами в пещере[4].

Деформер принимал участие в атаке на базу автоботов. Когда Скандалист выронил Мегатрона, Деформер поднял его и собирался подать, но на него напал Спайк с отбойным молотком, а затем Чип присоединил к ноге десептикона устройство, переключившее управление им на Телетрон, что позволило автоботам одержать верх[5].

Скандалист, Громовержец и Деформер напали на завод, производивший оружие против десептиконов и выкачали оттуда всю энергию. Когда на месте сражения появился Оптимус Прайм, Деформер выпустил в него ракету с тепловым наведением, но автобот сумел отбить её. Позже десептикон участвовал в очередной попытке штурма базы врага[6].

Деформер проводил в Арктике взрывные работы, позволившие добраться до кристалла, ведущего к ядру Земли. Он также посмеивался над Громилой, что привело к обнаружению Истребителя. Сикер участвовал в восстановлении трансформера, а затем вернулся к работе. Вскоре он поймал группу шпионов-автоботов, а затем участвовал в сражении, во время которого был сбит Оптимусом Праймом и врезался в Громовержца[7].

Деформер был среди десептиконов, устроивших налёт на Великие водопады. Он напугал работавших на электростанции людей, а затем поджидал автоботов в засаде. После короткого сражения десептиконы победили, но вскоре появились диноботы. Деформер попытался уничтожить их самонаводящимися ракетами, но те не причинили врагам вреда, и десептикон был побеждён[8].

После того, как Громовержец и Скандалист привезли непригодную для оружия десептиконов сталь, они были оставлены сторожить кристалл силы, а Деформеру было приказано наблюдать за ними. Вскоре он улетел, чтобы доставить добытую Мегатроном сталь, а затем вернулся с грузом. Затем Деформер участвовал в отражении атаки автоботов на пирамиду, но этот бой десептиконы проиграли[9]. Позже он был побеждён и троицей диноботов, а затем участвовал в ложном налёте и последующей транспортировке метеорита. Деформер добывал из него энергию, пока её источник не взорвался, после чего десептиконы вернулись на базу, опасаясь мести диноботов за совершённый ими обман[10].

Десептикон участвовал в отвлекающей атаке на дворец махараджи, и когда нескольких автоботов удалось выманить туда, вернулся на базу, где поспорил со Скандалистом о необходимости совершённого манёвра. Позже он участвовал в отражении атаки автоботов на штаб и ответном ударе по их базе, пока противопожарная пена не заставила десептиконов отступить. Деформер работал над сооружением космического моста, который должен был перебросить Кибертрон на орбиту Земли[11].

Мультфильм «Боевой город»

Скайварп был одним из сикеров, атаковавших Уилджека и Бамблби на Кибертроне.

На Земле участвовал в первой атаке на секретный завод автоботов, но был побеждён эреалботами.[12]

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Манга

Комиксы «Robot Masters»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

Скайварп был среди десептиконов, покинувших Кибертрон на Триптиконе[13].

Здесь ему, как и остальным десептиконам, вживили контрольные чипы, которые лишили его возможности телепортироваться и использовать оружие. Он стал одним из приближённых Ретбета, представителя десептиконов во временном правительстве Кибертрона. Скайварп был свидетелем того, как Бамблби уничтожил Хорри-Булла за неподчинение приказу, и доложил об этом своему боссу, после чего телепортировался на базу десептиконов[14]. Как оказалось, его А/С чип был неисправен. Воспользовавшись этим, Ретбет затеял грандиозную провокацию, в которой Скайварпу отводилась главная роль. По приказу босса Скайварп с помощью Нидлноуса схватил одного из «штатских» и перетащил его на вершину телебашни. Затем десептикон должен был убить Бамблби и исчезнуть; разыскивая террориста, автоботы нашли бы «штатского» и обвинили бы именно его. Однако Старскрим успел предупредить автоботов об опасности. Когда Скайварп уже приготовился открыть огонь, Проул атаковал его и серьёзно ранил[15].

Комикс «Mars Attacks: The Transformers»

Игра «Transformers: Mystery of Convoy»

Скайварп был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[16]

Игра «The Transformers» для Commodore 64

Скайварп был одним из десептиконов, которых клонировали, чтобы украсть у автоботов особый энергетический куб.[17]

Игра «Battle for the Future»

Игра «G1 Awakening»

G1 Awakening Mission 10

Скайварп был среди десептиконов, атаковавших Арк в космосе, что привело к его крушению на Земле. Спустя 4 миллиона лет был разбужен извержением вулкана. Вскоре после этого десептикон вместе с Саундвейвом и Тандеркрекером участвовал в операции по захвату источников энергии, но был побеждён автоботами. Затем участвовал в другой безуспешной атаке на автоботов под командованием Старскрима.

G1 Awakening Challenge 7

Позже Скайварп был частью отряда, напавшего на Гримлока, но был побеждён им и подоспевшими автоботами. Затем вместе с другими десептиконами устроил ловушку для автоботов, послав фальшивый сигнал о помощи, но автоботы оказались сильнее. Вскоре Скайварп принял участие в провалившейся атаке на Арк. Затем он неудачно пытался воспрепятствовать силам автоботов захватить космический мост.

Через некторое время Скайварп был частью армии, окружившей Гримлока. К несчастью для них, десептиконы переоценили свои возможности.[18]

Игра «Transformers Legends»

Скайварп был среди сикеров, угрожавших жизням людей, но он был остановлен благодаря действиям Клиффджампера и Джаза[19]. Сикер также принял участие в сражении за золотую лагуну[20].

Позже Скайварп участвовал в сражении с диноботами и дразнил их своими прыжками. Вскоре Гримлок окончательно разозлился и сразил сикера[21].

Скайварп был одним из тех, кто пытался исследовать Некротитана[22].

Игрушки

Вооружением Скайварпа является ракетная установка с тепловым наведением и пулемёт переменного калибра. В режиме истребителя Скайварп развивает скорость до 1500 миль/ч, что в 2 раза превышает скорость звука. Но это не делает его уникальным.
Его уникальность заключается в том что он единственный из десептиконов (да и вообще из трансформеров) кто обладает способностью к телепортации. при необходимости мгновенно переместиться в пространстве на расстояние до 2,5 миль. В бою это дает Скайварпу немалое преимущество, но горазно чаще он её использует чтобы разыграть кого нибудь из сослуживцев.

Чем больше расстояние, на которое Скайварп телепортируется, тем меньше точность попадания. В результате он может просто врезаться в какой-либо объект на конечном пункте назначения, если не будет достаточно бдительным и осторожным.

На счёт Скайварпа у автоботов и у десептиконов не бывает разногласий. И те, и другие убеждены что Скайварп невероятно подлый и гнусный десептикон, к тому же страдающий нехваткой ума. Бывали случаи когда он врывался в мирные посёлки и сеял там ужас среди местных жителей, заведомо зная что некому будет дать ему отпор.
У Скайварпа весьма специфическое чувство юмора которое заключается в его склонности к грубым и даже оскорбительным шуткам и выходкам.
Тем не менее Скайварп пользуется большим доверием чем Старскрим и Тандеркрэкер, так как он в свою очередь, глубоко предан Мегатрону.

Интересные факты

  • Скайварпа в альтформе кибертронского флаера можно увидеть в одном из кадров кинохроники о Великой войне, которую смотрит Оптимус Прайм[23].

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скайварп (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

  1. Не всё так просто (часть 1)
  2. Не всё так просто (часть 2)
  3. Не всё так просто (часть 3)
  4. Путь в никуда
  5. Поехали!
  6. Разделяй и властвуй
  7. Огонь в небе
  8. На помощь, диноботы!
  9. Схватка на вершине
  10. Война диноботов
  11. Окончательное уничтожение (часть 1)
  12. «Трансформеры: Боевой город»
  13. Primacy, часть 1
  14. Разделённые навеки
  15. Хрупкое перемирие
  16. Transformers: Mystery of Convoy
  17. Transformers (Commodore 64)
  18. Transformers G1: Awakening
  19. Robots in the Sky
  20. The Golden Lagoon
  21. S. O. S. Dinobots
  22. Dark Cybertron
  23. Трансформироваться — и вперёд! (часть 1)