ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Энергон (значения)».
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Синтетический энергон (англ. Synthetic energon), также известный как синтен, иногда - синергон - особая разновидность энергона, созданная искусственно для замены настоящего.

Свойства

Синтен повышает уровень активности кибертронца, попробовавшего его. Вещество превращает пользователя в боевую машину, но приводит к непредсказуемым последствиям: заставляет слишком быстро расходовать обычный энергон, делает агрессивным, вызывает привыкание. При смешивании с другими веществами даёт непредсказуемые результаты.

Использование

Как и обычный энергон, синтетический может использоваться для питания трансформеров и механизмов. Также применяется в химической промышленности для производства киберматерии.

История

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Формула синтетического энергона хранилась в инфоцилиндре, который был найден автоботами по исходящему от него сигналу. Когда Мико нечаянно активировала инфоцилиндр, вся заключённая в нём информация, включая и формулу, загрузилась в голову оказавшегося поблизости Балкхэда и завладела им, заставляя совершать странные действия (например, рисовать формулы на чём попало, включая корпус Нокаута). Поскольку это грозило полным распадом личности автобота, было решено вернуть информацию в контейнер, но осуществить этот план не удалось: цилиндр был уничтожен, а информация рассеялась в пространстве навсегда. Сохранилась лишь часть формулы синтена, которую Балкхэд успел записать, пока был гением[1].

Позднее Рэтчет попытался завершить формулу и создать синтен, чтобы дать автоботам новый, неисчерпаемый источник энергии. Первые опыты в лаборатории дали обнадёживающие результаты, и доктор решил испытать полученный продукт на самом себе. Синтетический энергон дал ему огромную силу, но в то же время сделал его воинственным, жестоким и излишне самоуверенным. К счастью, эти изменения личности Рэтчета оказались обратимыми и после прекращения приёма синтена исчезли.[2].

Позднее Рэтчет, попав в плен к десептиконам, окончательно доработал его формулу. Энергон использовался в создании киберматерии для Омега-замка.

Мультсериал «Micron Theater»

Интересные факты

  • В игре «Transformers Legends» синтетический энергон собирается игроками в командных битвах для повышения коэффициента их атаки. Каждый день его запасы обнуляются.
  • В бета-версии игры «Transformers Battle Game» один из ресурсов назывался синергоном. Позже он был убран из игры.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Синтетический энергон.

Примечания и ссылки